Здравствуйте.
Хотел поделиться впечатлением от посещения сервисного центра Пежо!
Предыстория:
У меня Пежо 307 2006 г.в. Пробег около 100т.км. Зимой прошлого года, следуя по Минскому шоссе, "налетел" на снежный ком, (видимо из под подкрылка грузовика скопившийся снег отвалился) скорость была около 100км.ч. при ударе отвалилось треть бампера , противотуманка, лопнул бачок омывателя, насос омывателя и корпус Гидроусилителя....... Все детали, кроме ГУРа довольно таки дёшевы - заменил, а вот ГУР около 30тыс.руб.не стал! Причём сам, ГУР остался в рабочем состоянии, но корпус пострадал - трещина на заливной горловине из которой вытекала жидкость ГУРа. Попытался найти отдельно корпус... безуспешно. На выручку пришёл "Поксипол"))) Вуаля!!! ГУР работает, жидкость не вытекает!
Примерно через год, начал подклинивать руль при повороте вправо. По ощущениям, как будто бы, при повороте влево с ГУР, вправо - без! Заехал в пару "приличных" сервисов, почитал форум. однозначного ответа ни кто не дал: "либо-ГУР, либо-рулевая рейка".
Записался на диагностику к дилеру на Новой риге в Мейджер Пежо..... Ну, думаю, "эти" точно определят!!!
Приехал к назначенному времени, при чём за день позвонили, напомнили! Заявлено, диагностика длиться около трёх часов, позвонили где-то через два, пригласили в рем. зону, подняли машину на подъёмнике, показали пальцем на течь в ГУР (на месте разлома), сказали - "ЭТО ВСЁ ОН!!!" Ну думаю, хорошо!!! Купил ГУР. Решил менять у дилера, там же где была диагностика. Поменяли. Через 2 - 3 дня опять, те же "симптомы" что и до замены..... Руль в право не поворачивается! Звоню, записывают на повторную диагностику. Приехал к 13.00 забрал к 21.00 того же дня, что делали не признались, мол- "самопочинилась"!!! Ух ты!))) Деньги не взяли. Уехал. На следующий день, опять то же самое- клинит руль....... Звоню, возмущаюсь! Через пару дней опять к ним. Опять оплачиваю диагностику!!! Через пару часов звонят, приглашают. "Сломан гидрокомпенсиционный клапан рулевой рейки".
Я им: -...."возвращайте деньги за рабочую деталь (на ГУР подтёки от долива жидкости оказались), "приговорили" исправную деталь, потратил три дня, деньги за диагностику и замену ГУР...."
-...Конечно же НЕТ.
Дали телефон начальника, тот мне "-... у Вас в заключении написано "рекомендована замена насоса ГУР", а не "требуется" замена. (про рулевую рейку в первом заключении ни слова!)
В ИТОГЕ, ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, МАШИНА ОСТАЛОСЬ СЛОМАННОЙ.
Через пару дней позвонила девушка, спрашивала о "качестве сервиса и т.п." - Рассказал. Пообещала обязательно позвонить после выяснения обстоятельств случившегося. Прошло 3 недели. Тишина.
Делайте выводы.
Здравствуйте.
Хотел поделиться впечатлением от посещения сервисного центра Пежо!
Предыстория:
У меня Пежо 307 2006 г.в. Пробег около 100т.км. Зимой прошлого года, следуя по Минскому шоссе, "налетел" на снежный ком, (видимо из под подкрылка грузовика скопившийся снег отвалился) скорость была около 100км.ч. при ударе отвалилось треть бампера , противотуманка, лопнул бачок омывателя, насос омывателя и корпус Гидроусилителя....... Все детали, кроме ГУРа довольно таки дёшевы - заменил, а вот ГУР около 30тыс.руб.не стал! Причём сам, ГУР остался в рабочем состоянии, но корпус пострадал - трещина на заливной горловине из которой вытекала жидкость ГУРа. Попытался найти отдельно корпус... безуспешно. На выручку пришёл "Поксипол"))) Вуаля!!! ГУР работает, жидкость не вытекает!
Примерно через год, начал подклинивать руль при повороте вправо. По ощущениям, как будто бы, при повороте влево с ГУР, вправо - без! Заехал в пару "приличных" сервисов, почитал форум. однозначного ответа ни кто не дал: "либо-ГУР, либо-рулевая рейка".
Записался на диагностику к дилеру на Новой риге в Мейджер Пежо..... Ну, думаю, "эти" точно определят!!!
Приехал к назначенному времени, при чём за день позвонили, напомнили! Заявлено, диагностика длиться около трёх часов, позвонили где-то через два, пригласили в рем. зону, подняли машину на подъёмнике, показали пальцем на течь в ГУР (на месте разлома), сказали - "ЭТО ВСЁ ОН!!!" Ну думаю, хорошо!!! Купил ГУР. Решил менять у дилера, там же где была диагностика. Поменяли. Через 2 - 3 дня опять, те же "симптомы" что и до замены..... Руль в право не поворачивается! Звоню, записывают на повторную диагностику. Приехал к 13.00 забрал к 21.00 того же дня, что делали не признались, мол- "самопочинилась"!!! Ух ты!))) Деньги не взяли. Уехал. На следующий день, опять то же самое- клинит руль....... Звоню, возмущаюсь! Через пару дней опять к ним. Опять оплачиваю диагностику!!! Через пару часов звонят, приглашают. "Сломан гидрокомпенсиционный клапан рулевой рейки".
Я им: -...."возвращайте деньги за рабочую деталь (на ГУР подтёки от долива жидкости оказались), "приговорили" исправную деталь, потратил три дня, деньги за диагностику и замену ГУР...."
-...Конечно же НЕТ.
Дали телефон начальника, тот мне "-... у Вас в заключении написано "рекомендована замена насоса ГУР", а не "требуется" замена. (про рулевую рейку в первом заключении ни слова!)
В ИТОГЕ, ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, МАШИНА ОСТАЛОСЬ СЛОМАННОЙ.
Через пару дней позвонила девушка, спрашивала о "качестве сервиса и т.п." - Рассказал. Пообещала обязательно позвонить после выяснения обстоятельств случившегося. Прошло 3 недели. Тишина.
Делайте выводы.
Комментарии (2)
Написать комментарий