Автоград
- Всего отзывов:
- 1
- Положительные отзывы:
- 0
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 0
Комментарии к отзыву
Вы бы описали суть проблемы более конкретно...
Ввиду поломки мною 5 февраля 2012 года был доставлен в сервисный центр Пежо г.Сургут автомобиль Пежо-308, который находится на гарантии. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и пояснили, что в машине произошла поломка термостата и мотора поднятия клапанов, что данные детали необходимо заказать и в течение двух недель мне их заменят, так как данные виды работ относятся к гарантийным.
Через три дня опять позвонили из сервисного центра Пежо г.Сургут и попросили напомнить причины поломки автомобиля, так как они забыли, что нужно сделать. Напомнили.
Через две недели позвонила справиться о состоянии автомобиля - мастер мне ответил, что ему вообще не передавали, что в моем автомобиле необходимо менять термостат.
По истечении еще недели в сервисном центре заявили, что термостаты пришли, но в новом исполнении, а на мой автомобиль такие не походят, поэтому они закажут в старом исполнении.
По истечении еще двух недель в сервисном центре ответили, что термостат пришел, но теперь они заказали мотор поднятия клапанов и он должен прийти в течение двух недель.
Вот прошло опять две недели, а его по ныне его ждут.
Позвонила в сервисный центр, хотела переговорить с начальником, телефон не дают и не соединяют, говорят мы не распространяем телефон начальника.
Через три дня опять позвонили из сервисного центра Пежо г.Сургут и попросили напомнить причины поломки автомобиля, так как они забыли, что нужно сделать. Напомнили.
Через две недели позвонила справиться о состоянии автомобиля - мастер мне ответил, что ему вообще не передавали, что в моем автомобиле необходимо менять термостат.
По истечении еще недели в сервисном центре заявили, что термостаты пришли, но в новом исполнении, а на мой автомобиль такие не походят, поэтому они закажут в старом исполнении.
По истечении еще двух недель в сервисном центре ответили, что термостат пришел, но теперь они заказали мотор поднятия клапанов и он должен прийти в течение двух недель.
Вот прошло опять две недели, а его по ныне его ждут.
Позвонила в сервисный центр, хотела переговорить с начальником, телефон не дают и не соединяют, говорят мы не распространяем телефон начальника.
Очень не довольна работой Сервисного центра Пежо в г. Сургуте (ООО "Автоград Леон"). Безответственное отношение по обслуживанию автомобиля и выявления причин неисправности, неорганизованность и непрофессионализм мастеров, скрывают номера телефона начальства. С таким обслуживанием лучше не связываться! Уровень забегаловки, только разговаривают красиво!
Комментарии (2)
Написать комментарий