Дела в этом автосалоне темные творятся. Сейчас у меня сандерик, купленный с нуля в 2012. До этого был поддержанный Symbol. Вот когда с поддержанным Symbol приезжал все было хорошо-за деньги же все делалось. Но тут машинка новая, вроде как на гарантии. И случилось вот что: в водительской спинке кресла что-то стало щелкать, хрустеть. По началу и не очень напрягало, но потом достало это меня. Решил поехать в ПРЕСТИЖ и решить эту проблему. Сначала ( 27.09.12 ) при обращении спинку осмотрел их МАСТЕР по гарантии. Сел, попробовал, руками по колдовал, головой пожал и сказал-не знаю что там случилось. Скорее всего каркас спинки сиденья полетел. И записал меня на ремонт на 3.10.12. Настал тот день, машину к ним отогнал, ну думаю счастье теперь будет....ан нет...Через час звонит их манагер, и говорит- они осмотрели сиденье, ничего там нет, поэтому надо оплатить работу, т.к. случай не гарантийный. И вообще все там в порядке. Дело было под вечер, деньги отдал и поехал. Но сиденье как хрустело, так и хрустит! На след. день опять к ним. МАСТЕР по гарантии говорит что в спинке все в порядке, фото показывает. Проблему решать не хочет. Ну я говорю-зови директора. Спустился значит директор, я ему ключи-пробуй прокатиться. А спинка то щелк-щелк. Вызывает он МАСТЕРА и говорит-спинка то и вправду щелкает. А он ему в ответ-ничего там нет. Все нормально. Фраза, которая просто убила- а что я предъявлю заводу, кроме вашего дискомфорта???Не, народ, если бы я приезжал и говорил что у меня неисправен правый наконечник рулевой тяги- зачем тогда им МАСТЕР???
Короче после долгих и утомительных убеждений стойкого МАСТЕРА по гарантии, директор принял решение просто бесплатно мне поменять каркас сиденья. Договорились аж на 16.10.12. Ну настал тот день-машина вновь в ремонте. Звонок-все готово.Приезжайте забирайте. Спрашиваю все точно готово, проверено-МАНАГЕР да, конечно. Приезжаю, иду лично проверять. Сажусь......и тут раздается не просто щелчок, а треск. Я МАНАГЕРУ и говорю-ребята, стало еще хуже. Теперь вовсе невозможно ездить. И это уже не смешно. Ну опять подходит профи МАСТЕР.....МАСТЕР по гарантии. Садится, пробует спинку, жмет руками.. ДУМАЕТ господа минут этак 5 .....и тут лицо его озаряет истина- говорит понял я, это пластинка какая-то там не натянута!!! Короче машина остается у них. На след. день 17.10.12 приезжаю забирать- проверяю все ГУД. Ничего не мешает, не щелкает. Иду за бумагами, и опять к моему любимому МАСТЕРУ по гарантии. Говорю, а деньги за первый раз вернуть???Случай же гарантийный-то . А за ваш не профессионализм я платить не обязан. Во у него рожа была- и он такой мне "спасибо за понимание". Деньги вернули все-таки. Сейчас на 24000 км засвистел ремень генератора при запуске на холодную. Потом прогреется и вроде ничего все. Поеду завтра опять к МАСТЕРУ по гарантии. Интересно, а случай гарантийный или опять ничего и все в порядке????Отпишусь потом, что да как))))
Дела в этом автосалоне темные творятся. Сейчас у меня сандерик, купленный с нуля в 2012. До этого был поддержанный Symbol. Вот когда с поддержанным Symbol приезжал все было хорошо-за деньги же все делалось. Но тут машинка новая, вроде как на гарантии. И случилось вот что: в водительской спинке кресла что-то стало щелкать, хрустеть. По началу и не очень напрягало, но потом достало это меня. Решил поехать в ПРЕСТИЖ и решить эту проблему. Сначала ( 27.09.12 ) при обращении спинку осмотрел их МАСТЕР по гарантии. Сел, попробовал, руками по колдовал, головой пожал и сказал-не знаю что там случилось. Скорее всего каркас спинки сиденья полетел. И записал меня на ремонт на 3.10.12. Настал тот день, машину к ним отогнал, ну думаю счастье теперь будет....ан нет...Через час звонит их манагер, и говорит- они осмотрели сиденье, ничего там нет, поэтому надо оплатить работу, т.к. случай не гарантийный. И вообще все там в порядке. Дело было под вечер, деньги отдал и поехал. Но сиденье как хрустело, так и хрустит! На след. день опять к ним. МАСТЕР по гарантии говорит что в спинке все в порядке, фото показывает. Проблему решать не хочет. Ну я говорю-зови директора. Спустился значит директор, я ему ключи-пробуй прокатиться. А спинка то щелк-щелк. Вызывает он МАСТЕРА и говорит-спинка то и вправду щелкает. А он ему в ответ-ничего там нет. Все нормально. Фраза, которая просто убила- а что я предъявлю заводу, кроме вашего дискомфорта???Не, народ, если бы я приезжал и говорил что у меня неисправен правый наконечник рулевой тяги- зачем тогда им МАСТЕР???
Короче после долгих и утомительных убеждений стойкого МАСТЕРА по гарантии, директор принял решение просто бесплатно мне поменять каркас сиденья. Договорились аж на 16.10.12. Ну настал тот день-машина вновь в ремонте. Звонок-все готово.Приезжайте забирайте. Спрашиваю все точно готово, проверено-МАНАГЕР да, конечно. Приезжаю, иду лично проверять. Сажусь......и тут раздается не просто щелчок, а треск. Я МАНАГЕРУ и говорю-ребята, стало еще хуже. Теперь вовсе невозможно ездить. И это уже не смешно. Ну опять подходит профи МАСТЕР.....МАСТЕР по гарантии. Садится, пробует спинку, жмет руками.. ДУМАЕТ господа минут этак 5 .....и тут лицо его озаряет истина- говорит понял я, это пластинка какая-то там не натянута!!! Короче машина остается у них. На след. день 17.10.12 приезжаю забирать- проверяю все ГУД. Ничего не мешает, не щелкает. Иду за бумагами, и опять к моему любимому МАСТЕРУ по гарантии. Говорю, а деньги за первый раз вернуть???Случай же гарантийный-то . А за ваш не профессионализм я платить не обязан. Во у него рожа была- и он такой мне "спасибо за понимание". Деньги вернули все-таки. Сейчас на 24000 км засвистел ремень генератора при запуске на холодную. Потом прогреется и вроде ничего все. Поеду завтра опять к МАСТЕРУ по гарантии. Интересно, а случай гарантийный или опять ничего и все в порядке????Отпишусь потом, что да как))))
Написать комментарий