
Major Auto
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
| Информация по автомобилю |
|
5.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
| Информация по работам |
|
4.00 |
| Срок выполнения работ |
|
4.00 |
| Качество выполненных работ |
|
5.00 |
Заказывала Рено Сандеро Степвей. Все очень понравилось - грамотно и честно.
И страховку сделали у них же со скидкой. В Маджоре берем уже четвертую машину, но в этом салоне в первый раз. Когда приехали забирать, все уже было готово. Менеджер Роман очень ответственный и грамотный специалист, все объяснил по машине. Большое спасибо!
Покупал у них Логан, отличный дилер. Все грамотно и четко, не обманывают, дополнительное оборудование не навязывают, можно купить голый автомобиль. Клиент тут на первом месте!
В июле 2010 решили поменять автомобиль. Выбор пал на Логан, его как раз только обновили. До ближайшего салона Рено от нас 1000 километров, поэтому было решено купить в отпуске в одном из городов пребывания. Начал обзвон дилеров в середине июля, задача была купить Логан 1-5 августа. Владимир принимал заявки на октябрь, Курск на ноябрь, Московские салоны готовы были привезти в сентябре. При звонке в Мажор мне тоже предложили заказать в сентябре, что меня не устраивало. Уже хотели подбира...
Отзывы (последние 3)