Renault

RTDService

Всего отзывов:
2
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
2
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

kompressiya
Дата посещения: 
3 апреля 2012
Дата отзыва: 
03.04.2012
Отрицательный
Кто портит имидж фирмы

В 2011 году приобрёл Рено Сандеро в салоне РТДСервис во время по договору, хотя уже предлагали в конце 2010. 4 апреля уже катил по Подмосковью!
Оформил регистрацию без проблем. Но 6 апреля пришлось гнать назад 60 км, т.к. государственное годовое ТО не прошёл! Фары разрегулированны. Мастер Шнырёв попросил не поднимать шум и быстро исправил свой же "косяк" (он проводил предпродажную подготовку моего авто) бысто без"шуму и пыли". Извиниться и не подумал за то, что человек бензин потратил на 120 км и своё время из-за его недосмотра. Правда надеясь, что фирма "веников не вяжет" я тогда не очень и придирался к качеству покупаемого авто, не настоял, чтобы мастер показал аварийную кнопку отключения сигнализации (хотя это прямая обязанность продавца!)
И вот снова я в РТДСервис на 26 км МКАДа! Теперь годовое гарантийное ТО. Записался зараннее, прибыл строго в назначенное время, но ещё 20 мин ждал мастера! В мастерскую клиентов не под каким "соусом" не пускают (хотя в других сервисах клиенты спокойно могут наблюдать за ходом работы спецов с их авто)! В салоне машины автономно работает видиорегистратор. Через 5 мин после того, как авто загнали в какой-то сарай, регистратор отключают без моего разрешения, хотя он не влиял на ход проводимых работ. Единственно, что зафиксировалось, так это то как обрызгали авто водой (у них это называется технологической мойкой за 100 рю?!). Ещё через 2 час 40 мин авто подогнали к салону РТВСервиса. Что они делали с машиной прошедшей всего 3 700км за это время?! Думаю тянули время! Масло сто пудов не меняли. Заменили воздушный фильтр (какая зимой пыль, особенно в эту зиму!). Выложить пришлось около 7 тыс рю.. Перед салоном мастер КАБАЕВ включил опять видиорегистратор!! Когда подошёл к машине, то уводел, что вся левая сторона в грязных брызгах!!! На мой недоумённый вопрос: что же господа мастера так "плюют" на клиентов, получил ответ: Так этоже технологическая мойка!!
Вот и закрались сомнения: а провели ли ТО в том объёме, в каком положено или для галочки и денег содрать?! Прийдётся повторно проверить в СТО как проведено гарантийное обслуживание? Потом накатаю претензию на РЕНО!
А в том, что мастера здесь не добросовестно относятся к клиентам и своим обязанностям у меня было время 2 час. 40 мин. наблюдать, ожидая машину. Так, мастер, при том, что машина стоит на гарантийном обслуживании, умудрялся в это же время пропускать внеплановые машины... И ещё: сразу со мной на ремонте присутствовала машина по гарантии. Мастер предупредил владельца, что ремонт займёт несколько часов, видимо намекая клиенту подумать, что можно ускорить ремонт за.... Ну за что.. владелец не понимал и стал требовать машину от салона на время ремонта его машины.. Мастер и так и эдак отговаривал клиента от его требования, и даже завысил цену пользования машиной фирмы.. Однако клиент попался не только не "понятливый", но и упёртый! И тогда вдруг мастер объявил, что уже через 15 мин машина клиента будет готова!!! А! Каково?!
Поэтому надо видимо другой сервис найти или НУ ЕГО гарантийное ТО - себе дороже!!!

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Renault
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Renault
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов