1. Написал отрицательный отзыв на сайте Петровского автосервиса. Отзыв так и не появился, не прошел фильтр. Потому как они в сервисе только «хорошие» и «очень хорошие» (посмотрите отзывы на сайте).
2. Руководство Петровского автосервиса даже не сочло нужным пообщаться по поводу претензий.
3. Заказал запчасть. О приходе запчасти на склад узнавал сам. Оказывается она уже неделю на складе, а сотрудникам влом позвонить и сказать.
4. Механики жулики. Год назад менял турбину. Мою старую вернули, старую чужую поставили в мой автомобиль , а мою новую в свой. Гарантийный талон на турбину естественно потеряли, т.к. там был указан серийный номер турбины. Трубку возврата масла согнули(а может она была погнута на чужой машине?). Через 9 месяцев машина опять задымила. Предложили капремонт двигателя или продать. Даже покупателя пообещали найти.
5. Руководство сервиса всеми силами покрывает некомпетентность своих сотрудников. Перед повторной диагностикой Иван Петренко долго с кем-то созванивался, очевидно с тем кто делал диагностику в предыдущий раз.
6. В сервисе нет даже манометра для измерения давления масла в системе.
7. Диагностика двигателя выполняется беглым визуальным осмотром.
Одним словом жулики и дилетанты.
1. Написал отрицательный отзыв на сайте Петровского автосервиса. Отзыв так и не появился, не прошел фильтр. Потому как они в сервисе только «хорошие» и «очень хорошие» (посмотрите отзывы на сайте).
2. Руководство Петровского автосервиса даже не сочло нужным пообщаться по поводу претензий.
3. Заказал запчасть. О приходе запчасти на склад узнавал сам. Оказывается она уже неделю на складе, а сотрудникам влом позвонить и сказать.
4. Механики жулики. Год назад менял турбину. Мою старую вернули, старую чужую поставили в мой автомобиль , а мою новую в свой. Гарантийный талон на турбину естественно потеряли, т.к. там был указан серийный номер турбины. Трубку возврата масла согнули(а может она была погнута на чужой машине?). Через 9 месяцев машина опять задымила. Предложили капремонт двигателя или продать. Даже покупателя пообещали найти.
5. Руководство сервиса всеми силами покрывает некомпетентность своих сотрудников. Перед повторной диагностикой Иван Петренко долго с кем-то созванивался, очевидно с тем кто делал диагностику в предыдущий раз.
6. В сервисе нет даже манометра для измерения давления масла в системе.
7. Диагностика двигателя выполняется беглым визуальным осмотром.
Одним словом жулики и дилетанты.
Написать комментарий