
Франсмобиль Юг
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
2.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
| Информация по автомобилю |
|
1.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
4.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Автомобиль заказал в октябре 2013г., обещали к концу февраля 14г. доставить. Никто даже не пояснил что будет потом и какие сроки. По договору до 28 февраля, а поставили 10 марта. Самое интересное началось потом, после заключения основного договора. 10 марта оплатил полную стоимость авто, в договоре было оговорено предоставить ПТС в течении 25 рабочих дней. Прошло 64 календарных дня а воз и ныне там. Директор-Филатов Игорь Владимирович профессионально наглым образом врет, обещает через...
жду 6 месяцев, заплатили 100% сумму и все остановилось.сижу без денег и без машины. менеджеры разводят руками и посылают к директору. тот вешает лапшу на уши обещаниями- на той неделе будет.Роспотребнадзор озадачил при посещении неблагонадежностью этого дилера-на сайте пишут о судах . Там мне сказали иди в суд тогда есть шанс вернуть деньги. претензия осталась без ответа. В салоне 70 таких же страдальцев-люди боятся идти в суд.Юрист сказала сейчас суды завалены исками к автосалону-п...
Отзывы (последние 3)