Франсмобиль Юг
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Автомобиль заказал в октябре 2013г., обещали к концу февраля 14г. доставить. Никто даже не пояснил что будет потом и какие сроки. По договору до 28 февраля, а поставили 10 марта. Самое интересное началось потом, после заключения основного договора. 10 марта оплатил полную стоимость авто, в договоре было оговорено предоставить ПТС в течении 25 рабочих дней. Прошло 64 календарных дня а воз и ныне там. Директор-Филатов Игорь Владимирович профессионально наглым образом врет, обещает через...
жду 6 месяцев, заплатили 100% сумму и все остановилось.сижу без денег и без машины. менеджеры разводят руками и посылают к директору. тот вешает лапшу на уши обещаниями- на той неделе будет.Роспотребнадзор озадачил при посещении неблагонадежностью этого дилера-на сайте пишут о судах . Там мне сказали иди в суд тогда есть шанс вернуть деньги. претензия осталась без ответа. В салоне 70 таких же страдальцев-люди боятся идти в суд.Юрист сказала сейчас суды завалены исками к автосалону-п...
Отзывы (последние 3)