Хамское отношение менеджера Ильдара Муфтахутдинова
Никогда нареканий не было, берем уже вторую машину марки “РЕНО”. Сервис замечательный. Пока ждала свой автомобиль, зашла в отдел продаж, чтобы посмотреть прайс лист на аксессуары с целью ознакомиться и купить товар. Мне пришлось 30 минут упрашивать менеджера Муфтахутдинова Ильдара чтобы мне выдали прайс лист. Клиентов в этот момент у него не было, он просто надменно сидел и смотрел в свой монитор. Ну и конечно же я возмутилась. Неужели так трудно. На что он мне ответил, дословно: “МОЖЕТЕ ВООБЩЕ У НАС НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ”.
А если мне хочется пожаловаться руководству, то ему все равно, дословно: “Хотите жалуйтесь, мне все равно”.
Получается что, менеджеру по продажам автосалона “Автофорум” - Ильдару Муфтахутдинову “плевать” не только на клиентов, но и на руководство.
В целом меня все устраивало, до тех пор пока не столкнулась с таким хамством. Возникает вопрос, а зачем нужен такой менеджер руководителю, который не заинтересован в клиентах.
Никогда нареканий не было, берем уже вторую машину марки “РЕНО”. Сервис замечательный. Пока ждала свой автомобиль, зашла в отдел продаж, чтобы посмотреть прайс лист на аксессуары с целью ознакомиться и купить товар. Мне пришлось 30 минут упрашивать менеджера Муфтахутдинова Ильдара чтобы мне выдали прайс лист. Клиентов в этот момент у него не было, он просто надменно сидел и смотрел в свой монитор. Ну и конечно же я возмутилась. Неужели так трудно. На что он мне ответил, дословно: “МОЖЕТЕ ВООБЩЕ У НАС НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ”.
А если мне хочется пожаловаться руководству, то ему все равно, дословно: “Хотите жалуйтесь, мне все равно”.
Получается что, менеджеру по продажам автосалона “Автофорум” - Ильдару Муфтахутдинову “плевать” не только на клиентов, но и на руководство.
В целом меня все устраивало, до тех пор пока не столкнулась с таким хамством. Возникает вопрос, а зачем нужен такой менеджер руководителю, который не заинтересован в клиентах.
Написать комментарий