АВТОФОРУМ
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
В самом конце декабря 2012 года купили автомобиль Renault Megan. Это не первый наш автомобиль Renault. Всегда РАНЬШЕ нравилось обслуживание, поэтому решили не менять марку авто. Автомобиль был куплен со сколом эмали (старый скол, потемневший уже), царапиной и слегка сломанным передним брызговиком. Мы смотрели автомобиль перед покупкой, но дефекта не заметили (не пришло в голову лезть под днище и снимать брызговики !!!). Менеджер говорит, надо было быть внимательней при покупке. Да, это...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)