Яромир Авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Уважаемый хозяин Яромир Авто! Прошу повысить культуру сотрудников! Выдача заказанного автомобиля Шкода Октавиа 24.04.2012г. продолжалась 5 часов 15 минут!!!! Причем я приехала в салон по предварительному звонку менеджера, что авто готово и можете его забирать.Зачем вводить клиентов в заблуждение??? Зачем тратить их время? При этом ни один сотрудник салона даже не извинился. Говорили о том, что мы, клиенты, должны войти в положение сотрудников Яромир Авто. Какое положение??? Кто войдет...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1
0
Отзывы (последние 3)