Уважаемый хозяин Яромир Авто! Прошу повысить культуру сотрудников! Выдача заказанного автомобиля Шкода Октавиа 24.04.2012г. продолжалась 5 часов 15 минут!!!! Причем я приехала в салон по предварительному звонку менеджера, что авто готово и можете его забирать.Зачем вводить клиентов в заблуждение??? Зачем тратить их время? При этом ни один сотрудник салона даже не извинился. Говорили о том, что мы, клиенты, должны войти в положение сотрудников Яромир Авто. Какое положение??? Кто войдет в мое положение: оставить грудного ребенка на 6 часов со старушкой мамой, опоздать на регистрацию транспортного средства в ГАИ ( выдача в салоне была с 12.00 до 17.15), да еще сотрудники салона не хотели оставлять машину без номеров на ночь в салоне, говоря: Кто будет платить за стоянку??? От официального дилера Шкода такого я не ожидала!
Уважаемый хозяин Яромир Авто! Прошу повысить культуру сотрудников! Выдача заказанного автомобиля Шкода Октавиа 24.04.2012г. продолжалась 5 часов 15 минут!!!! Причем я приехала в салон по предварительному звонку менеджера, что авто готово и можете его забирать.Зачем вводить клиентов в заблуждение??? Зачем тратить их время? При этом ни один сотрудник салона даже не извинился. Говорили о том, что мы, клиенты, должны войти в положение сотрудников Яромир Авто. Какое положение??? Кто войдет в мое положение: оставить грудного ребенка на 6 часов со старушкой мамой, опоздать на регистрацию транспортного средства в ГАИ ( выдача в салоне была с 12.00 до 17.15), да еще сотрудники салона не хотели оставлять машину без номеров на ночь в салоне, говоря: Кто будет платить за стоянку??? От официального дилера Шкода такого я не ожидала!
Написать комментарий