Норд-Моторс
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.50 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
2.50 |
Качество выполненных работ |
|
3.50 |
Решила сменить свою машинку на новую. Так как я люблю путешествовать, то и требования у меня определенные: полный привод, много места для водителя и переднего пассажира, комфорт, круиз-контроль, умеренных размеров багажник, и чтобы в обслуживании было вполне бюджетно.
Когда-то мечтала о большом и тяжелом внедорожнике, но реалии жизни и городские пробки изменили мои запросы. Долго изучала сначала в интернете, потом попробовала различные модели на тест-драйвах, прежде чем определилась...
Никто ни за что не отвечает. Приобретая автомобиль была радость, купив машину обрели грусть, негодования и т. д. и т. п. По-моему "Норд-Моторс" к дилерскому договору близко подпускать нельзя. Ни причину обнаружить не могут, а о ремонте вообще слов нет. Хочется поделиться впечатлениями с предствителями завода-изготовителя об отношении официального дилера к покупателю и знаменитой марки автомобиля. Наверное ахнули бы!!!!!
Никто внятно не может обьяснить когда придут документы назвать сроки получения проплаченной машины
Отзывы (последние 3)