АвтоСпецЦентр Каширка
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.50 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
2.50 |
Срок выполнения работ |
|
2.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.50 |
Сервис понравился. С менеджером все свободно потестили, покатили тест драйв и тд итп. И хотя я впринципе целенаправленно шел за Йети, все равно было приятно видеть качетсвенный подход к работе. Машину взял в полном фарше, как семейное авто –идеально!
На рапиде пропало сцепление. Обратился в Автоспеццентр на Каширке, так как они были ближе всего. После первой диагностики приговорили шток сцепления по гарантии. Сделали все очень быстро, за что отдельно хотелось бы поблагодарить. Понравилось отношение к своим клиентам. Задумался о постоянном сервисе и плановом обслуживании у них. Советую!
Обратился к данному "ОД" по КАСКО (красили заднее крыло). Когда приехал забирать машина была пыльной. В принципе работа устроила после трех-часовой полировки. После мойки обнаружил вздутие краски на переднем бампере и самое главное БЫЛА ЗАМЕНЕНА ПЕРЕДНЯЯ ФАРА. Приехал на следующий день разбираться,так мне было предложено самому провести расследование,т.к. у руководителя сервиса нет повода мне верить (также было предложено встретиться с мастером и ЛИЧНО поинтересоваться что случилось)....
Отзывы (последние 3)