Курила Шкоду в мае 2011г в салоне на Стартовой, в апреле 2012г обнаружила воду под пассажирскими ковриками по правой стороне, при прохождении ТО в мае сказала инженеру, при получении машины инженер сказал отошла трубка кондиционера- все исправили(инженер Константин).В сентябе таже проблема записалась в сервис, осмортели машину за 15мин, типа подтянули двери и прочистили дреннаж(инженер Виктор)(актов диагностик никто не дает, типа по гарантии не надо и в сервесную книгу не пишут якобы при продаже будут проблемы)В ноябре опять еду на сервис с той же проблемой вода так и не уходит, машину держат пять часов, затем выдают и говорят не понимают в чем проблема(инженер Игорь)???Нормально??? Я в шоке гарантийный случай, новая машина пробег 20 000км.Вообщем отношение пока несете деньги вас любят, а как только проблемы решайте сами отвалите.Написала претензию Трясову, в ответ получила наглую ложь.Мне стыдно, что люди из-за денег теряют честь и совесть.Короче в декабре отремонтировали машину по телефону инженер Константин сказал типа на заводе не установили заглушку, поэтому вода поступала в салон, при получении наконец-то выдали результат диагностики, в котором написано произведена герметика швов.Больше ничего общего с данным салоном иметь нехочу.А вы делайте выбор сами стоит ли иметь дела с людьми которые не настроены на долгосрочные отношения, а просто рвут легкие деньги.
Курила Шкоду в мае 2011г в салоне на Стартовой, в апреле 2012г обнаружила воду под пассажирскими ковриками по правой стороне, при прохождении ТО в мае сказала инженеру, при получении машины инженер сказал отошла трубка кондиционера- все исправили(инженер Константин).В сентябе таже проблема записалась в сервис, осмортели машину за 15мин, типа подтянули двери и прочистили дреннаж(инженер Виктор)(актов диагностик никто не дает, типа по гарантии не надо и в сервесную книгу не пишут якобы при продаже будут проблемы)В ноябре опять еду на сервис с той же проблемой вода так и не уходит, машину держат пять часов, затем выдают и говорят не понимают в чем проблема(инженер Игорь)???Нормально??? Я в шоке гарантийный случай, новая машина пробег 20 000км.Вообщем отношение пока несете деньги вас любят, а как только проблемы решайте сами отвалите.Написала претензию Трясову, в ответ получила наглую ложь.Мне стыдно, что люди из-за денег теряют честь и совесть.Короче в декабре отремонтировали машину по телефону инженер Константин сказал типа на заводе не установили заглушку, поэтому вода поступала в салон, при получении наконец-то выдали результат диагностики, в котором написано произведена герметика швов.Больше ничего общего с данным салоном иметь нехочу.А вы делайте выбор сами стоит ли иметь дела с людьми которые не настроены на долгосрочные отношения, а просто рвут легкие деньги.
Написать комментарий