Решила сменить свою машинку на новую. Так как я люблю путешествовать, то и требования у меня определенные: полный привод, много места для водителя и переднего пассажира, комфорт, круиз-контроль, умеренных размеров багажник, и чтобы в обслуживании было вполне бюджетно.
Когда-то мечтала о большом и тяжелом внедорожнике, но реалии жизни и городские пробки изменили мои запросы. Долго изучала сначала в интернете, потом попробовала различные модели на тест-драйвах, прежде чем определилась с выбором. Пошла в салон за своей Skoda Yeti. Кто-то из товарищей говорил мне что-то про внешний вид, но для меня важно, что бы машина нравилась лично мне.
Ближайший ко мне был Пулково-Авто. Начиталась отзывов о нем, да и не только о нем. Поэтому направилась с поднятым забралом, готовая ко всему.
Уже представляла, как буду долго ждать менеджера, а ему все будет некогда, но…
При входе меня поприветствовали, а так как я уже знала какой автомобиль мне нужен, то смотреть я особо ничего не стала и сразу стала общаться с менеджером, кстати, очень вежливым и внимательным.
Рассказал про комплектацию, доп оборудование, сроки поставки. Ответил четко на мои вопросы. Попытался продать мне допом задний парктронник и биксеноновые фары в пакете))), но не купилась, хоть и действовал профессионально. Для себя я уже четко решила, какая комплектация мне необходима, но в другом случае вероятно приобрела, что менеджер рекомендовал.
Договор оформили, задаток передала, обозначили дату, когда придет авто – после зимних праздников.
Прикинула, что пока европейское рождество, да потом наши праздники, плавный вход в рабочий режим – значит, раньше конца января можно и не ждать. Но, на мое удивление, 13 (какое число!) января позвонил Андрей Бойцов (мой менеджер) и сказал, что я могу приезжать за автомобилем. Чувствовался какой-то подвох, но нет. Приехала в салон, показали мою красавицу, в правильном цвете (рыженькая она у меня)))) ми-ми-ми, проверили комплектацию – не нашла ковриков, но менеджер их быстренько организовал.
Поздравили с покупкой, и я уехала домой на Йетике. Да, подарили еще мне олимпийский сувенир. Мелочь, а приятно.
Пока очень хорошие впечатления от салона, чем и делюсь. Когда будет повторная встреча по сервису – расскажу. Самой интересно, как здесь мастера работают. А продажники да, хороши. Вернуться захотелось.
Решила сменить свою машинку на новую. Так как я люблю путешествовать, то и требования у меня определенные: полный привод, много места для водителя и переднего пассажира, комфорт, круиз-контроль, умеренных размеров багажник, и чтобы в обслуживании было вполне бюджетно.
Когда-то мечтала о большом и тяжелом внедорожнике, но реалии жизни и городские пробки изменили мои запросы. Долго изучала сначала в интернете, потом попробовала различные модели на тест-драйвах, прежде чем определилась с выбором. Пошла в салон за своей Skoda Yeti. Кто-то из товарищей говорил мне что-то про внешний вид, но для меня важно, что бы машина нравилась лично мне.
Ближайший ко мне был Пулково-Авто. Начиталась отзывов о нем, да и не только о нем. Поэтому направилась с поднятым забралом, готовая ко всему.
Уже представляла, как буду долго ждать менеджера, а ему все будет некогда, но…
При входе меня поприветствовали, а так как я уже знала какой автомобиль мне нужен, то смотреть я особо ничего не стала и сразу стала общаться с менеджером, кстати, очень вежливым и внимательным.
Рассказал про комплектацию, доп оборудование, сроки поставки. Ответил четко на мои вопросы. Попытался продать мне допом задний парктронник и биксеноновые фары в пакете))), но не купилась, хоть и действовал профессионально. Для себя я уже четко решила, какая комплектация мне необходима, но в другом случае вероятно приобрела, что менеджер рекомендовал.
Договор оформили, задаток передала, обозначили дату, когда придет авто – после зимних праздников.
Прикинула, что пока европейское рождество, да потом наши праздники, плавный вход в рабочий режим – значит, раньше конца января можно и не ждать. Но, на мое удивление, 13 (какое число!) января позвонил Андрей Бойцов (мой менеджер) и сказал, что я могу приезжать за автомобилем. Чувствовался какой-то подвох, но нет. Приехала в салон, показали мою красавицу, в правильном цвете (рыженькая она у меня)))) ми-ми-ми, проверили комплектацию – не нашла ковриков, но менеджер их быстренько организовал.
Поздравили с покупкой, и я уехала домой на Йетике. Да, подарили еще мне олимпийский сувенир. Мелочь, а приятно.
Пока очень хорошие впечатления от салона, чем и делюсь. Когда будет повторная встреча по сервису – расскажу. Самой интересно, как здесь мастера работают. А продажники да, хороши. Вернуться захотелось.
Написать комментарий