Более хамского и безразличного отношения не встречал нигде. В салоне текучка кадров никто ни за что не отвечает и отношение к клиентам никакое....Началось все хорошо с первого менеджера. Очень внимательный и аккуратный молодой человек. Все оформил и объяснил, но решил машину не ждать, а забронировать готовую приходящую в салон машину через месяц.Забронировал и подал заявку на кредит. Менеджер ушел в отпуск, но отзвонился и предупредил, что машина может прийти раньше, но его будут замещать и все пройдет шоколадно...
Далее было все в цветах шоколада, но пахло несколько иначе...
Менеджер замещающий Первого менеджера отзвонился в первый же день своей работы (он был до этого в отпуске и я ждал его звонка) позвонил с наездом, высказав мне претензию, что я скрываюсь и не еду оплачивать пришедшую машину. Менеджеру я сообщил, что он вышел первый день и меня просили не беспокоить его в отпуске за границей... Пыл менеджера несколько поугас...
В этот же день приехал внес аванс за машину - остаток должен был перечислить банк. Девушки из кредитного отдела оформили все мгновенно, получил одобрение банка, подписал кредитный договор, в этот же день банк отправил деньги дилеру (копию платежного поручения с отметкой банка мне отдали вруки).
С менеджером согласовали выдачу автомобиля через неделю. Занесли в базу, мне пришло уведомление из автоматической базы данных.
Приехал на такси - получать машину - машина готова к выдаче - менеджера, кто со мной работал нет. Обратился к другому менеджеру - тот мне сразу заявил - клиентов в салоне полно, он ничего не заработает, если будет мной заниматься и это не его вообще дело и машину никто мне не выдаст.... по причине того, что банк не оплатил кредит.... Запросил платежку из банка на факс - те подтвердили, что деньги перечислили в тот же день ( на платежке дата и время проводки). Перезвонил самому главному менеджеру - тот долго извинялся, пообещав подарок от салона и кучу всяких благ...
Короче без машины поехал на такси домой.....
В следующий раз вышел уже первый менеджер и (через 1,5 недели) все замечательно завершил...
В качестве подарка мне было приготовлено отсутсвие комплекта багажных сеток в люксовой комплектации октавиии, правда приехав обратно в салон мне все-таки, надо отдать должное, его вручили. Обещанных подарков я так и не получил...но особо их и не выбивал...
Позвонили из Шкоды - просили оценить салон - оценил и честно поставил двойки, рассказав все как есть. Положительно оценил только работу первого менеджера и девушек оформляющих страховки и кредиты...Как выяснилось абсолютно зря...
При выборе страховки принципиальным условием для меня было действие страховки на территории Шенгенского соглашения. Выбрал не самую дешевую страховку с данной опцией. Заплатил за это дополнительные деньги (расширение зоны действия страховки). Через год выяснил, что деньги с меня за эту опцию взяли ( она вооще бесплатная) , однако в полисе это не отметили и без особой отметки в полюсе расширение на заграницу у меня нет - слава богу - обошлось без аварий.
К мастерам обращаться просто побоялся - позвонил записаться на обследование - перестал работать водительский дворник - заявили, что запись на неделю вперед и уверили меня, что случай однозначно не гарантийный - я счищал им снег зимой.... хотя на дворе была глубокая весна без снега.... Я спросил, обследуют ли они мою машину - если обращусь в гарантию мобильности шкоды - шел дождь - двигаться по дороге с неработающим дворником по правилам нельзя... Приехал к другому диллеру - исправили за 30 минут по гарантии и нашли заводской дефект (раскрутилась гайка...).
Поскольку были положительные эмоции от страховки - решил застраховаться там же, однако не увидел ни знакомых лиц, да и с полюсом вышла какая-то фигня....с областью действия в зоне Шенгена... В новом все прописали как надо, но почему-то вбили выгодоприобретателем Сбербанк.... Хотя кредит я давно выплатил....Исправить в 8 часов вечера ничего не смогли....Нет на работе начальства....
Теперь переделывают документы....
Так что я голосую деньгами и при покупке другого автомобиля выберу однозначно другой салон...Буду голосовать деньгами....
Более хамского и безразличного отношения не встречал нигде. В салоне текучка кадров никто ни за что не отвечает и отношение к клиентам никакое....Началось все хорошо с первого менеджера. Очень внимательный и аккуратный молодой человек. Все оформил и объяснил, но решил машину не ждать, а забронировать готовую приходящую в салон машину через месяц.Забронировал и подал заявку на кредит. Менеджер ушел в отпуск, но отзвонился и предупредил, что машина может прийти раньше, но его будут замещать и все пройдет шоколадно...
Далее было все в цветах шоколада, но пахло несколько иначе...
Менеджер замещающий Первого менеджера отзвонился в первый же день своей работы (он был до этого в отпуске и я ждал его звонка) позвонил с наездом, высказав мне претензию, что я скрываюсь и не еду оплачивать пришедшую машину. Менеджеру я сообщил, что он вышел первый день и меня просили не беспокоить его в отпуске за границей... Пыл менеджера несколько поугас...
В этот же день приехал внес аванс за машину - остаток должен был перечислить банк. Девушки из кредитного отдела оформили все мгновенно, получил одобрение банка, подписал кредитный договор, в этот же день банк отправил деньги дилеру (копию платежного поручения с отметкой банка мне отдали вруки).
С менеджером согласовали выдачу автомобиля через неделю. Занесли в базу, мне пришло уведомление из автоматической базы данных.
Приехал на такси - получать машину - машина готова к выдаче - менеджера, кто со мной работал нет. Обратился к другому менеджеру - тот мне сразу заявил - клиентов в салоне полно, он ничего не заработает, если будет мной заниматься и это не его вообще дело и машину никто мне не выдаст.... по причине того, что банк не оплатил кредит.... Запросил платежку из банка на факс - те подтвердили, что деньги перечислили в тот же день ( на платежке дата и время проводки). Перезвонил самому главному менеджеру - тот долго извинялся, пообещав подарок от салона и кучу всяких благ...
Короче без машины поехал на такси домой.....
В следующий раз вышел уже первый менеджер и (через 1,5 недели) все замечательно завершил...
В качестве подарка мне было приготовлено отсутсвие комплекта багажных сеток в люксовой комплектации октавиии, правда приехав обратно в салон мне все-таки, надо отдать должное, его вручили. Обещанных подарков я так и не получил...но особо их и не выбивал...
Позвонили из Шкоды - просили оценить салон - оценил и честно поставил двойки, рассказав все как есть. Положительно оценил только работу первого менеджера и девушек оформляющих страховки и кредиты...Как выяснилось абсолютно зря...
При выборе страховки принципиальным условием для меня было действие страховки на территории Шенгенского соглашения. Выбрал не самую дешевую страховку с данной опцией. Заплатил за это дополнительные деньги (расширение зоны действия страховки). Через год выяснил, что деньги с меня за эту опцию взяли ( она вооще бесплатная) , однако в полисе это не отметили и без особой отметки в полюсе расширение на заграницу у меня нет - слава богу - обошлось без аварий.
К мастерам обращаться просто побоялся - позвонил записаться на обследование - перестал работать водительский дворник - заявили, что запись на неделю вперед и уверили меня, что случай однозначно не гарантийный - я счищал им снег зимой.... хотя на дворе была глубокая весна без снега.... Я спросил, обследуют ли они мою машину - если обращусь в гарантию мобильности шкоды - шел дождь - двигаться по дороге с неработающим дворником по правилам нельзя... Приехал к другому диллеру - исправили за 30 минут по гарантии и нашли заводской дефект (раскрутилась гайка...).
Поскольку были положительные эмоции от страховки - решил застраховаться там же, однако не увидел ни знакомых лиц, да и с полюсом вышла какая-то фигня....с областью действия в зоне Шенгена... В новом все прописали как надо, но почему-то вбили выгодоприобретателем Сбербанк.... Хотя кредит я давно выплатил....Исправить в 8 часов вечера ничего не смогли....Нет на работе начальства....
Теперь переделывают документы....
Так что я голосую деньгами и при покупке другого автомобиля выберу однозначно другой салон...Буду голосовать деньгами....
Написать комментарий