Сигма-Сервис
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.50 |
Информация по работам |
|
4.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
5.00 |
23 мая 2014 попала в небольшое дтп, решила отремонтировать шкоду в салоне Сигма на Маршала Блюхера, так как там приобрела авто там и решила, что так будет надежней и дешевле, чем у других официальных дилеров. Но очень пожалела! Сервис у них вообще обнаглел - выставляет счета с потолка - полный обман - выставили счет на пол миллиона - совсем с катушек слетели. Забрала машину (заплатила 9690руб за дефектовку - хотели больше ,менеджер Анищенко Дмитрий требовал 10% от 500 тыс/ руб-вообще...
очень нравится Альмяшев Руслан. Приезжаю только к нему. Хотя видел как и другие мастера работают , нормально. Салончик не большой, но уютно и тихо. Сижу работаю на ноуте. Кафе стало получше. Претензий по работам нет.
Была последний раз год назад и были нарекания к сервису, но после последнего посещения я осталась в полном восторге. Мастер Андрей и консультант Руслан большие профессионалы. Очень пунктуальны, ответственны и дружелюбны. Напоили меня бесплатным чаем. Все сделали вовремя. Большая благодарность им. Не знаю, что произошло за год, но сервис стал на высшем уровне. Теперь буду приезжать чаще!
Отзывы (последние 3)