Имел неосторожность или глупость купить Актион Нью. Загрохотало правое колесо и загорелась на панели подушка, поехал в этот салон, отдал ~450 руб за мойку, оказалось нужно было связываться с гарантийным сервисом, что бы это считалось по гарантии, еще отдал за диагностику и чтоб потушили подушку 600 руб., с колесом разбираться не стали, уехал. Связался с гарантийным сервисом, они работают с9:00 до 18:00 пн-пт, т. е. все покупатели ссанг енг настолько обеспечены, что могут в рабочее время ремонтировать машину по гарантии, ну да ладно. Нашел время записался приехал, заплатил за мойку ~450 руб. Диагностировали кирдык опорному подшипнику и сказали мы свяжемся с дистрибьютором является ли это гарантийным случаем и перезвоним. Перезвонили и записали опять на рабочее время через неделю(доставляли подшипник), приехал, заплатил за мойку 450 руб. через час звонок, мы неможем починить вашу машину, вместо правого подшипника привезли левый. Я в ах..е от таких заявлений. Ну да ладно, сказали подождать еще неделю(машина стоит под домом и я на ней не ездию). Звонят, опять записывают на рабочее время, приезжаю, плачу за мойку чистой машины 450 руб. (у них в цеху чисто и без пыли, по другому нельзя!). Ставлю машину, через час звонят, уже у меня истерический смех. Мы не можем сегодня починить вашу машину, т.к. разобрав мы увидели, что стойка стабилизатора разбилась тоже!!!!!!!!!!! Прошло уже 3 недели. Дистрибьютор до сих пор везет стойку, ну какие-то задержки мне объясняют. Когда заберу машину я не знаю. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В БАН АВТО. И покупать машину санг енг!!!
Имел неосторожность или глупость купить Актион Нью. Загрохотало правое колесо и загорелась на панели подушка, поехал в этот салон, отдал ~450 руб за мойку, оказалось нужно было связываться с гарантийным сервисом, что бы это считалось по гарантии, еще отдал за диагностику и чтоб потушили подушку 600 руб., с колесом разбираться не стали, уехал. Связался с гарантийным сервисом, они работают с9:00 до 18:00 пн-пт, т. е. все покупатели ссанг енг настолько обеспечены, что могут в рабочее время ремонтировать машину по гарантии, ну да ладно. Нашел время записался приехал, заплатил за мойку ~450 руб. Диагностировали кирдык опорному подшипнику и сказали мы свяжемся с дистрибьютором является ли это гарантийным случаем и перезвоним. Перезвонили и записали опять на рабочее время через неделю(доставляли подшипник), приехал, заплатил за мойку 450 руб. через час звонок, мы неможем починить вашу машину, вместо правого подшипника привезли левый. Я в ах..е от таких заявлений. Ну да ладно, сказали подождать еще неделю(машина стоит под домом и я на ней не ездию). Звонят, опять записывают на рабочее время, приезжаю, плачу за мойку чистой машины 450 руб. (у них в цеху чисто и без пыли, по другому нельзя!). Ставлю машину, через час звонят, уже у меня истерический смех. Мы не можем сегодня починить вашу машину, т.к. разобрав мы увидели, что стойка стабилизатора разбилась тоже!!!!!!!!!!! Прошло уже 3 недели. Дистрибьютор до сих пор везет стойку, ну какие-то задержки мне объясняют. Когда заберу машину я не знаю. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В БАН АВТО. И покупать машину санг енг!!!
Написать комментарий