Отвратительно!
Купил у них машину в августе 2011г. И все началось с получения ее после так называемой предпродажной подготовки.
Сетки в багажнике не оказалось, полазили, нашли и отдали с таким видом, как будто свою. На второй день обнаружил, что колеса накачены по 4атм! и не прикрученная минусовая клема аккумулятора. Позвонил, сказал им, на что был такой ответ: в мануале так написано! Хотя там написано 2,2 атм., 4 атм качается докатка, которая в РФ не поставляется, а идет полноразмерная запаска! Вот как они его читали?
Время подошло к ТО-0. Задал вопрос, какое масло льют? О ужас они даже понятия не имеют, что в машине установлен сажевый фильтр. Привез свое масло отвечающее допуску МВ 229.51. В ремзону не пустили, сославшись на запрет руководства, а руководство по выходным не работает!
ТО-1 в марте этого года, подготовился за ранее! Купил все фильтра и масло сам, ибо цены у ОД вводят мягко говоря в ступор. Взял отгул на работе и приехал в будний день. Та же песня с ремзоной, но руководство было на месте. (Не один вопрос персонал сам решить в не состоянии, без руководства)
Обратился с диагностикой правых стеклоподъемников. Дилер с гарантии на электрооборудование меня снял, сославшись на установленную сигу не у них, содрав за диагностику 1300р (один нормочас). После того как я указал им на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг» Но главное:
заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т. е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. http://www.autobam.ru/articles/88
Экспертизы такой естественно не было Сигу ставил в спецелизированном центре, на что есть сертификаты. А проблема со стеклоподъемниками началась до установки сигализации. Как проводится ТО и смысла нет писать, но малость напишу:)
Записался на 11-30, приехал в 11-15, машина попала в ремзону в 13-00!!! и тут они объявляют, что у них обеденный перерыв до 14-00 и вывели меня с ремзоны. В 14-00 приступили, а в 18-15 машина выехала на улицу. в это время вошло: 3.5ч-ТО1, 1ч-диагностика неисправности стеклоподъемников, 1ч-сход-развал. (все указанно по заказ наряду) Теперь предстоит долгое бодание по поводу гарантии!
Лучше не стоит, не дай бог согласятся что это гарантийный случай, разберут и увидят, что, что-то еще сломалось, лучше самому, чем по гарантии! Сочувствую, сам в такой же почти ситуации!
Отвратительно!
Купил у них машину в августе 2011г. И все началось с получения ее после так называемой предпродажной подготовки.
Сетки в багажнике не оказалось, полазили, нашли и отдали с таким видом, как будто свою. На второй день обнаружил, что колеса накачены по 4атм! и не прикрученная минусовая клема аккумулятора. Позвонил, сказал им, на что был такой ответ: в мануале так написано! Хотя там написано 2,2 атм., 4 атм качается докатка, которая в РФ не поставляется, а идет полноразмерная запаска! Вот как они его читали?
Время подошло к ТО-0. Задал вопрос, какое масло льют? О ужас они даже понятия не имеют, что в машине установлен сажевый фильтр. Привез свое масло отвечающее допуску МВ 229.51. В ремзону не пустили, сославшись на запрет руководства, а руководство по выходным не работает!
ТО-1 в марте этого года, подготовился за ранее! Купил все фильтра и масло сам, ибо цены у ОД вводят мягко говоря в ступор. Взял отгул на работе и приехал в будний день. Та же песня с ремзоной, но руководство было на месте. (Не один вопрос персонал сам решить в не состоянии, без руководства)
Обратился с диагностикой правых стеклоподъемников. Дилер с гарантии на электрооборудование меня снял, сославшись на установленную сигу не у них, содрав за диагностику 1300р (один нормочас). После того как я указал им на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг» Но главное:
заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т. е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания. http://www.autobam.ru/articles/88
Экспертизы такой естественно не было Сигу ставил в спецелизированном центре, на что есть сертификаты. А проблема со стеклоподъемниками началась до установки сигализации. Как проводится ТО и смысла нет писать, но малость напишу:)
Записался на 11-30, приехал в 11-15, машина попала в ремзону в 13-00!!! и тут они объявляют, что у них обеденный перерыв до 14-00 и вывели меня с ремзоны. В 14-00 приступили, а в 18-15 машина выехала на улицу. в это время вошло: 3.5ч-ТО1, 1ч-диагностика неисправности стеклоподъемников, 1ч-сход-развал. (все указанно по заказ наряду) Теперь предстоит долгое бодание по поводу гарантии!
Комментарии (1)
Написать комментарий