21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно.10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на рецепции уверяет меня, что все в порядке. Приезжаем и только на месте выясняется, что правого стекла нет (?). Есть левое. Четыре праздничных дня потеряны. 10 мая с утра пытаюсь дозвониться, достучаться до руководства и выяснить два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать? Весь день вежливые молодые люди на рецепции обещают мне перезвонить, но так и не перезванивают. Начальник кузовного цеха Андрей постоянно занят приемкой машин и не может мне ответить.Только за полчаса до окончания рабочего дня мне удалось пообщаться с начальником производства Сергеем Глебовичем, который оказался вообще не в курсе инцидента. (?) Похоже, что в моем представлении это вопиющий случай, а для работников сервиса обычная история.
21 апреля заказала стекло переднее правое боковое на SsangYong Actyon. 23 апреля перезвонила и уточнила срок поступления заказа, еще раз уточнив, что конкретно нужно.10 дней ожидания поставки, потом еще неделя в очереди, чтобы поставить машину в бокс. Предварительный звонок 6 мая перед выездом из дома, уточняю, нет ли изменений. Дежурный на рецепции уверяет меня, что все в порядке. Приезжаем и только на месте выясняется, что правого стекла нет (?). Есть левое. Четыре праздничных дня потеряны. 10 мая с утра пытаюсь дозвониться, достучаться до руководства и выяснить два извечных русских вопроса: Кто виноват? и Что делать? Весь день вежливые молодые люди на рецепции обещают мне перезвонить, но так и не перезванивают. Начальник кузовного цеха Андрей постоянно занят приемкой машин и не может мне ответить.Только за полчаса до окончания рабочего дня мне удалось пообщаться с начальником производства Сергеем Глебовичем, который оказался вообще не в курсе инцидента. (?) Похоже, что в моем представлении это вопиющий случай, а для работников сервиса обычная история.
Написать комментарий