«Решил пройти промежуточное ТО на негарантийном Кайроне - заменить масло, сделать диагностику подкапотного и ходовой в Орионе. Итог - насчитали 19 тысяч рублей работы и 32 по стоимости запчастей.
Под замену всю подвеску, ремень генератора (я посмотрел в отличном состоянии), шаровые, рычаги, крестовина, суппорта разбирать, все колодки, шланги гура под замену. Последнее и насторожило - у меня год с небольшим назад еще на гарантии шланг гура лопнул и его поменяли в солерсе. Записался и приехал к другому официальному нижегородскому дилеру санйонга, сказали все в отличном рабочем состоянии, только задние колодки предложили поменять. Что я и сделал. Больше в орион не ногой, Очень странно, ранее у них обслуживался с Нексией таких косяков они не допускали, видимо проблемы руководства. В настоящий момент, после публикации негативного отзыва в другом месте, со мной по электронной почте связался технический директор и запросил госномер моей машины для уточнения номера заказа. Очень надеюсь что с описанной выше проблемой с персоналом автосервиса он сможет разобраться. Но пока посещать автосервис очень не рекомендую. Денег за такую диагностику кстати пока никто возвратить не предложил.
«Решил пройти промежуточное ТО на негарантийном Кайроне - заменить масло, сделать диагностику подкапотного и ходовой в Орионе. Итог - насчитали 19 тысяч рублей работы и 32 по стоимости запчастей.
Под замену всю подвеску, ремень генератора (я посмотрел в отличном состоянии), шаровые, рычаги, крестовина, суппорта разбирать, все колодки, шланги гура под замену. Последнее и насторожило - у меня год с небольшим назад еще на гарантии шланг гура лопнул и его поменяли в солерсе. Записался и приехал к другому официальному нижегородскому дилеру санйонга, сказали все в отличном рабочем состоянии, только задние колодки предложили поменять. Что я и сделал. Больше в орион не ногой, Очень странно, ранее у них обслуживался с Нексией таких косяков они не допускали, видимо проблемы руководства. В настоящий момент, после публикации негативного отзыва в другом месте, со мной по электронной почте связался технический директор и запросил госномер моей машины для уточнения номера заказа. Очень надеюсь что с описанной выше проблемой с персоналом автосервиса он сможет разобраться. Но пока посещать автосервис очень не рекомендую. Денег за такую диагностику кстати пока никто возвратить не предложил.
Написать комментарий