
Sollers Нижний Новгород
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Время от времени появлялся сильный металлический звук при наборе скорости. Появлялся он несистематически и я несколько переживал что когда буду показывать мастеру, не удастся его вызвать. Приехал в Соллерс, рассказал симптомы. Мастер ездил со мной до победного на машине пока мы не поймали проблемный звук. После этого машину забрали на диагностику и к вечеру перезвонили, сказав что действительно требует замены муфта полного привода. На складе заказали запчасть, сказали что ездить пока...
Плановое ТО 30000 для Кайрона на СТО "Торговый дом СОЛЛЕРС НН"
Начну с того, что все предыдущие поездки на вышеуказанное СТО, не вызывали положительных эмоций. Менеджеры, оформляющие заказы-наряды ведут себя крайне не приветливо и я становился невольным свидетелем общения с другими автовладельцами, которые фактически приходили в состояние крайнего раздражения и требовали общения с директором Автосалона для решения спорных вопросов. При этом менеджеры ведут себя просто по-хамски, сове...
Отзывы (последние 3)