Плановое ТО 30000 для Кайрона на СТО "Торговый дом СОЛЛЕРС НН"
Начну с того, что все предыдущие поездки на вышеуказанное СТО, не вызывали положительных эмоций. Менеджеры, оформляющие заказы-наряды ведут себя крайне не приветливо и я становился невольным свидетелем общения с другими автовладельцами, которые фактически приходили в состояние крайнего раздражения и требовали общения с директором Автосалона для решения спорных вопросов. При этом менеджеры ведут себя просто по-хамски, совершенно не стесняясь этого, как будто все происходит на рынке. В ремзоне вечная суета и неразбериха с очередностью обслуживания автомобиля, если вас записали на определенное время, далеко не факт, что в это или ближайшее время автомобилем займутся и лучше из ремзоны не уходить, иначе рискуешь получить автомобиль на следующий день. Дальше про качество работ и собственно о ТО. Все началось с мойки. Внимание, при оформлении заказа-наряда мне задают вопрос: "машину мыть будете?" Напомню, на дворе зима и грязь, а автомобиль проходит ТО, осмотр колодок, смазка кардана и прочие дела под днищем. Говорю ДА и с ковриками. В заявке пометили "Коврики", но мыть их не стали пока пальце не ткнул. Из ремзоны уходить НЕЛЬЗЯ! Я совершил эту ошибку не повторяйте этого. Оставил автомобиль и уехал по своим делам, через некоторое время мне отзвонили и сказали, что автомобиль готов. Справедливости ради хочу отметить, что ТО в отличии от гарантийных работ делают достаточно быстро.) По-приезду мне предъявили автомобиль и предложили оплатить выполненные услуги. Поднялся на верх, читаю перечень работ, в т.ч. работы по смазке замков и шарниров - выполнены. Не поленился, спустился, открыл все двери - сухо, я к мастеру, он мне - не входит в работы, я ему бумажку, отвечает охинею это не те шарниры. Я к другому, тот сознался, извинялся, мол ТО и так дорогое, а смазка денег стоит аж 162р, 75 коп. И еще у меня слетает тросик сброса стояночного тормоза с ручки. Работы по осмотру тросов тоже выполнены, спрашиваю, что с этим, смотрели? Ответ - нет, т.е. да, он у Вас оторван. Заставил искать причину, нашли, тросик сброса размохрился. Говорят не гарантийный случай, буду выяснять. В сервисной книжке не попадают под гарантию, только троса привода. Вопрос, что мне еще не сделали и, что еще не посмотрели. В общем обслуживание на очень низком уровне, цена моего автомобиля больше миллиона. По-крайней мере странно.
Плановое ТО 30000 для Кайрона на СТО "Торговый дом СОЛЛЕРС НН"
Начну с того, что все предыдущие поездки на вышеуказанное СТО, не вызывали положительных эмоций. Менеджеры, оформляющие заказы-наряды ведут себя крайне не приветливо и я становился невольным свидетелем общения с другими автовладельцами, которые фактически приходили в состояние крайнего раздражения и требовали общения с директором Автосалона для решения спорных вопросов. При этом менеджеры ведут себя просто по-хамски, совершенно не стесняясь этого, как будто все происходит на рынке. В ремзоне вечная суета и неразбериха с очередностью обслуживания автомобиля, если вас записали на определенное время, далеко не факт, что в это или ближайшее время автомобилем займутся и лучше из ремзоны не уходить, иначе рискуешь получить автомобиль на следующий день. Дальше про качество работ и собственно о ТО. Все началось с мойки. Внимание, при оформлении заказа-наряда мне задают вопрос: "машину мыть будете?" Напомню, на дворе зима и грязь, а автомобиль проходит ТО, осмотр колодок, смазка кардана и прочие дела под днищем. Говорю ДА и с ковриками. В заявке пометили "Коврики", но мыть их не стали пока пальце не ткнул. Из ремзоны уходить НЕЛЬЗЯ! Я совершил эту ошибку не повторяйте этого. Оставил автомобиль и уехал по своим делам, через некоторое время мне отзвонили и сказали, что автомобиль готов. Справедливости ради хочу отметить, что ТО в отличии от гарантийных работ делают достаточно быстро.) По-приезду мне предъявили автомобиль и предложили оплатить выполненные услуги. Поднялся на верх, читаю перечень работ, в т.ч. работы по смазке замков и шарниров - выполнены. Не поленился, спустился, открыл все двери - сухо, я к мастеру, он мне - не входит в работы, я ему бумажку, отвечает охинею это не те шарниры. Я к другому, тот сознался, извинялся, мол ТО и так дорогое, а смазка денег стоит аж 162р, 75 коп. И еще у меня слетает тросик сброса стояночного тормоза с ручки. Работы по осмотру тросов тоже выполнены, спрашиваю, что с этим, смотрели? Ответ - нет, т.е. да, он у Вас оторван. Заставил искать причину, нашли, тросик сброса размохрился. Говорят не гарантийный случай, буду выяснять. В сервисной книжке не попадают под гарантию, только троса привода. Вопрос, что мне еще не сделали и, что еще не посмотрели. В общем обслуживание на очень низком уровне, цена моего автомобиля больше миллиона. По-крайней мере странно.
Написать комментарий