ЭХО на Дзержинского
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Имел опять неудовольствие в виде общения с Эхо Н из за ТО-40. Начну немного ранее - в июне обратился в салон из за неудовлетворительно работающего ручного тормоза. Записавшись на обслуживание, приехал в положенный срок. Обследовав авто, нашли порванный правый трос и рваные пыльники. Так как пыльников не оказалось, заменили только трос. На следующий день позвонили и сказали, что появились пыльники, я естественно захотел приехать на замену, но меня осадили и записали аж через 10 дней на...
Крайне подавлен и недоволен отношением к клиентам в Самарском дилерском центре (далее - ДЦ) «ЭХО-Н» на Дзержинского 52.
Сам я проживаю в г. Новокуйбышевске и около недели назад обозначилась проблема технического характера с моим автомобилем SSANG YONG ACTYON NEW. А вчера, 15.02.2014 г. я выбрал время и приехал в Самару в офис ДЦ SSANG YONG на Дзержинского 52. Около 11.00 («+-» несколько минут) зашел в офис ДЦ и направился прямо к мастеру-приемщику по сервисному обслуживанию, посколь...
Отзывы (последние 3)