Такого беспредела и наглости еще не встречала!!! Автомобиль SX4 полностью оплатила 29 августа. Покупала авто из тех, что были в наличие в автосалоне. Когда принимала решение о покупке заверили, что ждать ПТС дней 10 максимум. А то, что в договоре прописано 20 банковских дней - это так, на всякий форс-мажор. Начиная с 11 дня начала названивать с вопросом: ну когда ж??? Менеджер то отсутствовал, то говорил, что к концу недели точно будет ПТС. На третьей недели ожидания, я сдалась и решила более не докучать, дождаться своих 20 дней. На 21 день просто приехала с претензией, обозначив неустойку в сумме около 4тыс.руб. за каждый день просрочки. По факту, автомобиль был мне передан 10 октября. Так как автосалон не идет на удовлетворяющую меня компенсацию, а ломает на 50% и то услугами или товарами, которые мне "не нать", то подала иск в суд. Удивляет самонадеянность автосалона, уверенного, что мой иск суд удовлетворит в незначительном объеме. Что ж, дождусь... Может у них действительно иммунитет от закона...
Особенно меня возмутила ситуация с передачей авто. Пригласили меня на приемку в пятницу в 18:30. Первый вопрос - а чего так поздно. Отвечают, что много ПТС-ок пришло, не успевают. Спасибо моему другу, Серёге, который настоял, чтобы мы поехали на осмотр в светлое время суток. В результате нашего визита обнаружились "косяки" по кузову (сколы, царатины) и слетевший с клипсы подкрылок. Всё засняли на фото, и до устранения выявленных деффектов авто я забирать отказалась. Клипсу мне пристегнули и даже чего-то там проклеили, а вот "царапки и заусенцы" обещали компенсировать подарком. Договорились, что подарком будет парктроник. Правда без установки, т.к. очень уж дорогое это устройство и мои дефекты никак не тянут на парктроник с установкой - так уверял меня директор по продажам автосалона. Я тогда еще подумала, что ж это за золотой парктроник ParkMaster стоимость в 8900рубликов. В общем выдали мне подарочный сертификат, попросили меня сделать приписку в Акте приемки, что в качестве компенсации мною получен парковочный радар стоимость в 8900рублей и претензий я более к автосалону по лакокрасочному покрытию не имею.
Самое интересное началось, когда я приехала с этим сертификатом на сервисный центр Suzuki. Выносят мне коробочку с устройством. Я прошу показать прайс или товарный чек на него, чтоб удостовериться в стоимости в 8900рублей. У всех ступор... Другие же забирают и не жужжат... А эта цену требует. В общем мне отказались предоставлять информацию о стоимости. Я пробиваю модель тут же по интернету. Стоит 3400рублей. Я возвращаю "подарочек", забираю сертификат и уезжаю. Правда предварительно написав заявление в Книгу отзывов и предложений. Любое предприятие обязано предоставлять информацию о стоимости товара.
Даже в этой ситуации, зная, что я не отноршусь к разряду "терпил", автосалон пытается меня откровенно обмануть!!! В настоящее время по этой ситуации мои жалобы направлены в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию города. Если придумаю, кому еще пожаловаться на этот беспредел, то продалжение последует. Ну если и сейчас автосалон откажется по закону исполнить свои договоренности, то очередной иск отправится в суд.
Предупреждаю всех будущих клиентов: будьте бдительны с этой организацией - обманут и глазом не моргнут. Договариваться с ними на словах - бесполезно, все оформляйте документально и проверяйте всё: документы и особенно тщательно осматривайте автомобили. Задним числом уже ничего не докажите.
Такого беспредела и наглости еще не встречала!!! Автомобиль SX4 полностью оплатила 29 августа. Покупала авто из тех, что были в наличие в автосалоне. Когда принимала решение о покупке заверили, что ждать ПТС дней 10 максимум. А то, что в договоре прописано 20 банковских дней - это так, на всякий форс-мажор. Начиная с 11 дня начала названивать с вопросом: ну когда ж??? Менеджер то отсутствовал, то говорил, что к концу недели точно будет ПТС. На третьей недели ожидания, я сдалась и решила более не докучать, дождаться своих 20 дней. На 21 день просто приехала с претензией, обозначив неустойку в сумме около 4тыс.руб. за каждый день просрочки. По факту, автомобиль был мне передан 10 октября. Так как автосалон не идет на удовлетворяющую меня компенсацию, а ломает на 50% и то услугами или товарами, которые мне "не нать", то подала иск в суд. Удивляет самонадеянность автосалона, уверенного, что мой иск суд удовлетворит в незначительном объеме. Что ж, дождусь... Может у них действительно иммунитет от закона...
Особенно меня возмутила ситуация с передачей авто. Пригласили меня на приемку в пятницу в 18:30. Первый вопрос - а чего так поздно. Отвечают, что много ПТС-ок пришло, не успевают. Спасибо моему другу, Серёге, который настоял, чтобы мы поехали на осмотр в светлое время суток. В результате нашего визита обнаружились "косяки" по кузову (сколы, царатины) и слетевший с клипсы подкрылок. Всё засняли на фото, и до устранения выявленных деффектов авто я забирать отказалась. Клипсу мне пристегнули и даже чего-то там проклеили, а вот "царапки и заусенцы" обещали компенсировать подарком. Договорились, что подарком будет парктроник. Правда без установки, т.к. очень уж дорогое это устройство и мои дефекты никак не тянут на парктроник с установкой - так уверял меня директор по продажам автосалона. Я тогда еще подумала, что ж это за золотой парктроник ParkMaster стоимость в 8900рубликов. В общем выдали мне подарочный сертификат, попросили меня сделать приписку в Акте приемки, что в качестве компенсации мною получен парковочный радар стоимость в 8900рублей и претензий я более к автосалону по лакокрасочному покрытию не имею.
Самое интересное началось, когда я приехала с этим сертификатом на сервисный центр Suzuki. Выносят мне коробочку с устройством. Я прошу показать прайс или товарный чек на него, чтоб удостовериться в стоимости в 8900рублей. У всех ступор... Другие же забирают и не жужжат... А эта цену требует. В общем мне отказались предоставлять информацию о стоимости. Я пробиваю модель тут же по интернету. Стоит 3400рублей. Я возвращаю "подарочек", забираю сертификат и уезжаю. Правда предварительно написав заявление в Книгу отзывов и предложений. Любое предприятие обязано предоставлять информацию о стоимости товара.
Даже в этой ситуации, зная, что я не отноршусь к разряду "терпил", автосалон пытается меня откровенно обмануть!!! В настоящее время по этой ситуации мои жалобы направлены в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию города. Если придумаю, кому еще пожаловаться на этот беспредел, то продалжение последует. Ну если и сейчас автосалон откажется по закону исполнить свои договоренности, то очередной иск отправится в суд.
Предупреждаю всех будущих клиентов: будьте бдительны с этой организацией - обманут и глазом не моргнут. Договариваться с ними на словах - бесполезно, все оформляйте документально и проверяйте всё: документы и особенно тщательно осматривайте автомобили. Задним числом уже ничего не докажите.
Написать комментарий