Suzuki

СТАР21.ком

Всего отзывов:
3
Положительные отзывы:
0
Отрицательные отзывы:
3
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

maxymusik
Дата посещения: 
10.10.11
Дата отзыва: 
10.10.2011
Отрицательный
Безобразие в работе менеджеров

Начну с самого начала. В первый день после заказа и внесения определенной суммы аванса за Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации были сплошные улыбки, чай, кофе и т..д. Дальше пошли комментарии по поводу: если внесёте всю сумму, передача машины ускорится. Хорошо. Была обозначена конкретная дата поступления машины в пункт выдачи её. В тот день, не дождавшись звонка от менеджера, я позвонила в салон, и у этого менеджера узнала, что машина пришла еще вчера, никто за сутки мне сам не позвонил. На следующий день я посмотрела на машину, посидела в ней, меня всё устроило, менеджер обещал через три дня машину мне выдать. Я срочно на другой же день поехала в банк за кредитом (сумма кредита составляла 26 % общей стоимости автомобиля, остальное было внесено наличными). Сумма кредита была перечислена в тот же день. Каково же было моё удивление, машина простояла без объяснения причин, 10 календарных дней на стоянке в сервисе. Я звонила в салон, трубку брал некий Максим, он сообщил что ПТС пришёл, но "мой" менеджер болен (получается , если "твой" менеджер почему-то не может работать,не дай бог сляжет в больницу на месяц - машины тебе не видать, продажи остановятся), сам Максим в ближайшие два дня выходной, и я должна их понять, им плохо. Спустя два дня я набрала номер салона, трубку взяла девушка Оля, и спросила, с чего это я взяла, что ПТС пришёл? Оказалось, что менеджер Максим ошибся и посмотрел не в ту строчку (складывается впечатление, что человек с одной фамилией заказывает несколько машин, и поэтому менеджер может ошибиться и запутаться в обилии информации). Когда наконец мне выдал автомобиль прекрасный менеджер Андрей (который, как оказалось, вообще занимается трейд IN), на другой день я позвонила "своему" менеджеру и обратила его внимание на срок подачи ПТС
в банк, он сказал, что это не проблема, они позвонят в банк, и вообще, срок подачи ПТС в банк 10 дней в момента приема-передачи ТС, а не с момента заключения договора, и поскольку банк - партнер Сузуки они всё уладят. Короче, получается, что покупатель в данной ситуации не всегда прав, а "Официальный дилер Сузуки в Чебоксарах" прав, прокручивая наши деньги, покупая на них ПТС-ки и т,.д. Складывается впечатление о неофициальности такого "дилера", потому что ждать выдачи полностью оплаченной машины в течение 10 календарных дней из-за каких-то их заморочек - это вообще нонсенс! Такое только в Чебоксарах! После этого у машины обнаружился какой-то скрип в районе задней двери, в течение 12-ти следующих дней после покупки я 10 раз была на сервисе в "Сузуки" в Новочебоксарске, после 10-го посещения проклеили пластиковое покрытие на заней

Комментарии к отзыву

10.10.2011 в 22:09 (ссылка)
Дополнение: на задней двери, всё равно скрипит, и это новая машина! Делать никто ничего не хочет, какая-то "шарашкина контора", не рискну к ним поехать на сервисное обслуживание, наверное, поеду в Казань, т.к. никакого сервиса на самом деле нет! Сплошной "колхоз", стыдно за марку "Сузуки"!. Меняйте менеджеров, учите их работать, если не могут научиться - уже не научишь!!!
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Suzuki
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Suzuki
по отзывам пользователей
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов