Комос - авто
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Отдел кадров - визитная карточка предприятия. Первый шаг человека на предприятии - это отдел кадров. А человеку свойственно запоминать начало и конец разных событий. 28 мая 2012 года, я прошел собеседование в главном офисе «Комос - Авто» из чего делаю выводы ,что работают люди которые не соответствуют занимаемой должности. Объясню почему сотрудник Миллер Светлана Николаевна задала вопрос который сама не смогла разъеснить . Создалось мнение, что госпожа Миллер не заинтересована в потенц...
Хотелось бы отметить отвратительную работу менеджеров автосалона Сузуки Комос-авто (Ижевск). Еще при покупке автомобиля у меня было к ним множество вопросов... Их стиль работы - "впарить" любой ценой... как выяснилось позже, ими было сказано много заведомой неправды по поводу сроков поставки, выбора цвета автомобиля, расхода топлива и т.д...
И вот - прошел год, выясняется еще один обман: при продаже была озвучена стоимость ТО - не более 6 тыс.руб... Сегодня позвонила, записалась на ТО...
Отзывы (последние 3)