Первая моя встреча была при поиске машины, вторая при покупке, обе встречи произвели благоприятное впечатление. А вот когда тебе впарили машину, улыбки с их лиц исчезают, нет я не сетую на то что я купил Витару, я сильно сетую на то, что такому хорошему автомобилю достался такой стрёмный дилер. Первый раз я не понял когда мне отдавали машину и объясняли мне , что из-за того , что я заказал установку сигнализации, второй ключ без чипа и что нужно купить второй ключ и запрограммировать его. Второй раз я насторожился, когда приехал на КО при 1500км пробега. Купил ключ за 5800 рублей, несу на программирование, а мне говорят, что сегодня никак нужно в рабочий день и стоить это действо будет ещё 2800 рублей. В итоге умолчав при впаривании сигнализации ( смейтесь надо мной Шерхан5) за 20000рублей, я ещё отдал 5800 и ещё отдам 2800, итог 28600 рублей. Мало того при КО я просил обратить внимание на мелкий бряк спереди и бряк задней большой сидушки ответ (я тогда не обратил внимания) "Мы продает очень много таких машин и никто с таким к нам не обращался, вы единственный", я не стал спорить. В этот же день записался на наладку моей "золотой" сигнализации, не заводилась дистанционно, и за одно сказали , что второй ключ запрограммируют. Наследующий день приезжаю загоняю и подхожу к менеджеру отдать новый ключ на программирование, а он меня , а где старый без чипа, ведь этот не проточен, а если делать новый то вам нужно съездить туда где ключи делают, я естественно у него спрашиваю а сказать об этом вчера нельзя было. Он лаконично ответил , что он не обязан за других думать. Так, что до сих пор без ключа езду. Чаша моего терпения переполнилась сегодня, опять же при покупке впарили набор автомобилиста. За всё время я его один раз открыл когда техосмотр проходил и дня три назад заметил, что чехол разошёлся на шве, видно что прошито по краю, что это именно брак заводскойМне на это оветили "Я таких наборов по 300 штук в день продаю, вы единственный кто с этим обратился." И тут я вспомнил , что тоже самое говорил другой менеджер этого же Автомира. Их специально учат этому. Неужели доброе имя довольно большой компании стоит копеечного чехла, ведь со слов менеджера в замене нуждаюсь только я один и отказ не был подтверждён ни одной статьёй закона РФ. Поэтому я и говорю, что Автомир стрёмная и мелочная конторка и её просто приходится терпеть из-за гарантии.
Удивляюсь руководству Автомира, ведь два недалёких менеджера, говорят с клиентом от лица компании, да недалеких, ведь как можно быть официальным представителем и не знать, как запрограммировать автоматическое включение фар при включении зажигания. Похоже девиз компании Автомир звучит так: " Вы единственный кто обратился с этой проблемой!" Жаль, что представителям японской стороны этот девиз Автомира не известен. Неправда ли очень показательная рекламная фотография получилась, с логотипом. Брак во всём
Первая моя встреча была при поиске машины, вторая при покупке, обе встречи произвели благоприятное впечатление. А вот когда тебе впарили машину, улыбки с их лиц исчезают, нет я не сетую на то что я купил Витару, я сильно сетую на то, что такому хорошему автомобилю достался такой стрёмный дилер. Первый раз я не понял когда мне отдавали машину и объясняли мне , что из-за того , что я заказал установку сигнализации, второй ключ без чипа и что нужно купить второй ключ и запрограммировать его. Второй раз я насторожился, когда приехал на КО при 1500км пробега. Купил ключ за 5800 рублей, несу на программирование, а мне говорят, что сегодня никак нужно в рабочий день и стоить это действо будет ещё 2800 рублей. В итоге умолчав при впаривании сигнализации ( смейтесь надо мной Шерхан5) за 20000рублей, я ещё отдал 5800 и ещё отдам 2800, итог 28600 рублей. Мало того при КО я просил обратить внимание на мелкий бряк спереди и бряк задней большой сидушки ответ (я тогда не обратил внимания) "Мы продает очень много таких машин и никто с таким к нам не обращался, вы единственный", я не стал спорить. В этот же день записался на наладку моей "золотой" сигнализации, не заводилась дистанционно, и за одно сказали , что второй ключ запрограммируют. Наследующий день приезжаю загоняю и подхожу к менеджеру отдать новый ключ на программирование, а он меня , а где старый без чипа, ведь этот не проточен, а если делать новый то вам нужно съездить туда где ключи делают, я естественно у него спрашиваю а сказать об этом вчера нельзя было. Он лаконично ответил , что он не обязан за других думать. Так, что до сих пор без ключа езду. Чаша моего терпения переполнилась сегодня, опять же при покупке впарили набор автомобилиста. За всё время я его один раз открыл когда техосмотр проходил и дня три назад заметил, что чехол разошёлся на шве, видно что прошито по краю, что это именно брак заводскойМне на это оветили "Я таких наборов по 300 штук в день продаю, вы единственный кто с этим обратился." И тут я вспомнил , что тоже самое говорил другой менеджер этого же Автомира. Их специально учат этому. Неужели доброе имя довольно большой компании стоит копеечного чехла, ведь со слов менеджера в замене нуждаюсь только я один и отказ не был подтверждён ни одной статьёй закона РФ. Поэтому я и говорю, что Автомир стрёмная и мелочная конторка и её просто приходится терпеть из-за гарантии.
Удивляюсь руководству Автомира, ведь два недалёких менеджера, говорят с клиентом от лица компании, да недалеких, ведь как можно быть официальным представителем и не знать, как запрограммировать автоматическое включение фар при включении зажигания. Похоже девиз компании Автомир звучит так: " Вы единственный кто обратился с этой проблемой!" Жаль, что представителям японской стороны этот девиз Автомира не известен. Неправда ли очень показательная рекламная фотография получилась, с логотипом. Брак во всём
Написать комментарий