НТЦ Эврика
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
1.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
1.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
4.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Кроме как заменить масло ни чего не сделали. Просил подтянуть ремень генератора - не подтянули (засвистел при выезде со стоянки станции), просил проверить подвеску - сказали все нормально (стук продолжает раздаваться в районе переднего правого амортизатора). Решил вечером проверить салонный и воздушный фильтра - забиты грязью. По всему видно что ТО-5 не выполнялось так как надо, за то с меня взяли деньги за 3 часа работ. Хреновые там работники. Так что машины к ним загонять не советую.
Летом 2011 заказал и купил автомобиль сузуки гранд витара в НТЦ Эврика г. Сургут, заказал у них установку сигнализации, спустя две недели после покупки внезапно перестала работать сигнализация (ни поставить на охрану ни снять с охраны, при заводке ключем гудит сирена, всё заблокировано), так как проживаю в трехстах километрах от диллера обратился к местным (Ханты-Мансийским) специалистам, которые выяснили и показали мне что диллерские специалисты крайне некачественно провели установку...
Отзывы (последние 3)