Заезжал на днях в Тойота центр Астрахань. Свиду приличный салон. Большая парковка. Хороший обзор с дороги. Машины на стоянке продажи б/у. На первый взгляд все нормально и, как говорится, ничего не предвещало. Зашел внутрь салона. Слева от входа пустая стойка ресепшеониста. Ну думаю, человек отошел по делам, с кем не бывает? Прохожу вглубь салона. Машин в салоне стоит много. Правда все без единого ценника. Вспомнил аналогичный подход в московском салоне Ауди. Я был там в том году. Заезжал с друзьями по пути в аэропорт. Это потом москвичи мне объяснили, что цены не указаны, чтобы покупатель мог сам оценвать стоимость автомобиля. И если он готов заплатить за машину больше ее реальной стоимости, то никто не будет возражать. Ну ладно, думаю я. Ауди - все таки премиум бренд. Дорогой и значит эксклюзивный. Но Тойота то куда лезет?
Решил узнать почем сейчас новая Камри? Долго ждал пока освободится единственный продавец. Потом случайно набрел еще на одного продавца. Этот сидел за рабочим компьютером и усиленно общался В КОНТАКТЕ! Попросил его рассказать мне о новой Камри и услышал, что он дескать занят и сейчас позовет мне другого. Подождал еще минут пять. Не дождался. Пошел к главной стойке ресепшена. За ней сидела девушка и мило общалась с кем-то по телефону. На мой вопросительный взгляд, она оторвалась от столь важной для нее беседы, и зажав трубку ладонью, поинтересовалась: может ли она чем-то мне помочь? Я сказал, что интересуюсь новой Камри. Она сказала, что машин в продаже нет и что заказ принмается на 4 месяца вперед. Цену она не знает. И добавила, что может позвать ко мне менеджера, якобы он точно знает... В общей сложности я пробыл в этом салоне 45 минут. Создалось впечатление, что всем работникам наплевать на клиента. А их начальник, повидимому, даже не заходит в салон. Он не знает как его сотрудники не обращают внимания на посетителей, занимаются своими личными делами и не задумываются: захотят ли посетители вернуться к ним и купить у них автомобиль? Мне стало горько, что хорошая марка представленна так бестолково... Если и захочу купить автомобиль Тойота, то наверняка не у этих ребят.
Заезжал на днях в Тойота центр Астрахань. Свиду приличный салон. Большая парковка. Хороший обзор с дороги. Машины на стоянке продажи б/у. На первый взгляд все нормально и, как говорится, ничего не предвещало. Зашел внутрь салона. Слева от входа пустая стойка ресепшеониста. Ну думаю, человек отошел по делам, с кем не бывает? Прохожу вглубь салона. Машин в салоне стоит много. Правда все без единого ценника. Вспомнил аналогичный подход в московском салоне Ауди. Я был там в том году. Заезжал с друзьями по пути в аэропорт. Это потом москвичи мне объяснили, что цены не указаны, чтобы покупатель мог сам оценвать стоимость автомобиля. И если он готов заплатить за машину больше ее реальной стоимости, то никто не будет возражать. Ну ладно, думаю я. Ауди - все таки премиум бренд. Дорогой и значит эксклюзивный. Но Тойота то куда лезет?
Решил узнать почем сейчас новая Камри? Долго ждал пока освободится единственный продавец. Потом случайно набрел еще на одного продавца. Этот сидел за рабочим компьютером и усиленно общался В КОНТАКТЕ! Попросил его рассказать мне о новой Камри и услышал, что он дескать занят и сейчас позовет мне другого. Подождал еще минут пять. Не дождался. Пошел к главной стойке ресепшена. За ней сидела девушка и мило общалась с кем-то по телефону. На мой вопросительный взгляд, она оторвалась от столь важной для нее беседы, и зажав трубку ладонью, поинтересовалась: может ли она чем-то мне помочь? Я сказал, что интересуюсь новой Камри. Она сказала, что машин в продаже нет и что заказ принмается на 4 месяца вперед. Цену она не знает. И добавила, что может позвать ко мне менеджера, якобы он точно знает... В общей сложности я пробыл в этом салоне 45 минут. Создалось впечатление, что всем работникам наплевать на клиента. А их начальник, повидимому, даже не заходит в салон. Он не знает как его сотрудники не обращают внимания на посетителей, занимаются своими личными делами и не задумываются: захотят ли посетители вернуться к ним и купить у них автомобиль? Мне стало горько, что хорошая марка представленна так бестолково... Если и захочу купить автомобиль Тойота, то наверняка не у этих ребят.
Написать комментарий