Покупал там авто. Коврики резиновые бросили на пол, крепежи устанавливать не стали, просто закинули под коврики, обнаружил их случайно, чудо, что не раздавил ногами. При оформлении забыли поставить печати в ПТС, узнал только в ГИБДД. При выдаче автомобиля не установили изъятые предохранители прикуривателя, в результате не смог воспользоваться навигатором в самый неподходящий момент(кстати на вопрос почему не работает прикуриватель меня спросили, а что вы туда подключали, я ответил, что навигатор, на что получил ответ: – “ А, ну вот предохранитель и сгорел, в Тойотах нельзя подключать ни чего к прикуривателям (ранее я наивно предполагал, что предохранители горят от чрезмерного тока нагрузки)”. Не правильно врезали парктроник, он ни чего не видит что ниже 50 см от земли, изменив стандартную схему подключения - не объяснили как он работает. Сами не знают сколько у них гарантия на автомобили, путаются в данных. Просил их отключить зумер, который постоянно пищит при включении задней скорости (в инструкции написано, что вы можете обратиться к дилеру для отключения этого зумера), на что специалисты меня спросили, а не встречал ли я в руководстве описания, как это делается, потом начали меня уверять, что книжка одна на разные модификации и у меня зумер может и не отключиться. Специалисты не имеют представлений о элементарных законах физики. Все технические беседы вводили меня в полное недоумение, так как услышанные мной предположения, доводы и утверждения не увязывались с моими знаниями техники. Вобщем сам центр не плохой, но налицо отсутствие отлаженных бизнес-процессов, отсутствие контроля качества, низкий уровень подготовки специалистов и менеджеров. Столько косяков за такой короткий срок. Удивлен. Страшно там будет ТО делать.
Покупал там авто. Коврики резиновые бросили на пол, крепежи устанавливать не стали, просто закинули под коврики, обнаружил их случайно, чудо, что не раздавил ногами. При оформлении забыли поставить печати в ПТС, узнал только в ГИБДД. При выдаче автомобиля не установили изъятые предохранители прикуривателя, в результате не смог воспользоваться навигатором в самый неподходящий момент(кстати на вопрос почему не работает прикуриватель меня спросили, а что вы туда подключали, я ответил, что навигатор, на что получил ответ: – “ А, ну вот предохранитель и сгорел, в Тойотах нельзя подключать ни чего к прикуривателям (ранее я наивно предполагал, что предохранители горят от чрезмерного тока нагрузки)”. Не правильно врезали парктроник, он ни чего не видит что ниже 50 см от земли, изменив стандартную схему подключения - не объяснили как он работает. Сами не знают сколько у них гарантия на автомобили, путаются в данных. Просил их отключить зумер, который постоянно пищит при включении задней скорости (в инструкции написано, что вы можете обратиться к дилеру для отключения этого зумера), на что специалисты меня спросили, а не встречал ли я в руководстве описания, как это делается, потом начали меня уверять, что книжка одна на разные модификации и у меня зумер может и не отключиться. Специалисты не имеют представлений о элементарных законах физики. Все технические беседы вводили меня в полное недоумение, так как услышанные мной предположения, доводы и утверждения не увязывались с моими знаниями техники. Вобщем сам центр не плохой, но налицо отсутствие отлаженных бизнес-процессов, отсутствие контроля качества, низкий уровень подготовки специалистов и менеджеров. Столько косяков за такой короткий срок. Удивлен. Страшно там будет ТО делать.
Написать комментарий