Купили Тойоту Короллу в декабре 2013 года. Весь следующий год любовались машиной и получали постоянные звонки из центра: "Устраивает ли вас обслуживание?" Пока ездили по Москве,- все было нормально. Но вот, решили съездить на отдых в Болгарию.Перед поездкой в апреле прошли ТО. В центре обрадовали-ВСЕ НОРМАЛЬНО! Ехали по хорошим дорогам, любовались Европой и вдруг на подходе к Болгарии в Сербии на дороге среди гор и лесов услышали какой-то свист. Удивились- сбросили скорость. Медленно ползли километров 10.На наше счастье показалась заправка.Мы заехали, чтобы посмотреть что происходит.На удачу рядом небольшой сервис- мы туда. На пальцах объяснили, что происходит.Мастер объяснил- подшипник разлетелся . Если бы еще немного проехали могли бы оказаться в пропасти- дорога -серпантин. Я тут же звоню в центр, объясняю ситуацию, а мне подождите на линии. Потом говорят- вызывайте эвакуатор и везите машину на ближайший Тойота центр. Я в шоке! Мастер обещает заменить подшипник за 500 евро. Сервис- платить не станем! Что делать? Ближайший сервис в Белграде, но до него почти 400 км.Кому звонить ? Как говорить? Русского не понимают. По телефону на пальцах не объяснить. Машина на гарантии!.Допустим машину эвакуировали, а семья как? Куда ей? Короче получили все нервный срыв. Сервис ни чем не помог только как "съел" последние деньги на телефоне. В конечном итоге заплатили деньги мастеру и на следующий день отправились в Болгарию. Спасибо за помощь и надежную машину! Все сфоткал, вернусь в Москву буду подавать в суд!
Купили Тойоту Короллу в декабре 2013 года. Весь следующий год любовались машиной и получали постоянные звонки из центра: "Устраивает ли вас обслуживание?" Пока ездили по Москве,- все было нормально. Но вот, решили съездить на отдых в Болгарию.Перед поездкой в апреле прошли ТО. В центре обрадовали-ВСЕ НОРМАЛЬНО! Ехали по хорошим дорогам, любовались Европой и вдруг на подходе к Болгарии в Сербии на дороге среди гор и лесов услышали какой-то свист. Удивились- сбросили скорость. Медленно ползли километров 10.На наше счастье показалась заправка.Мы заехали, чтобы посмотреть что происходит.На удачу рядом небольшой сервис- мы туда. На пальцах объяснили, что происходит.Мастер объяснил- подшипник разлетелся . Если бы еще немного проехали могли бы оказаться в пропасти- дорога -серпантин. Я тут же звоню в центр, объясняю ситуацию, а мне подождите на линии. Потом говорят- вызывайте эвакуатор и везите машину на ближайший Тойота центр. Я в шоке! Мастер обещает заменить подшипник за 500 евро. Сервис- платить не станем! Что делать? Ближайший сервис в Белграде, но до него почти 400 км.Кому звонить ? Как говорить? Русского не понимают. По телефону на пальцах не объяснить. Машина на гарантии!.Допустим машину эвакуировали, а семья как? Куда ей? Короче получили все нервный срыв. Сервис ни чем не помог только как "съел" последние деньги на телефоне. В конечном итоге заплатили деньги мастеру и на следующий день отправились в Болгарию. Спасибо за помощь и надежную машину! Все сфоткал, вернусь в Москву буду подавать в суд!
Написать комментарий