Отзыв о салоне Тойота Центр Рублевский: Рублевское шоссе, д. 74:
Вот такое письмо мне прислал продавец консультант перед покупкой автомобиля 17 мая 2013г.
Добрый День!
Виктор, высылаю Вам скан-копию ПТС!
Автомобиль доставлен на наш склад в Зеленограде, сегодня ночью ожидается его доставка эвакуатором в дилерский центр.
С утра на автомобиль будет сделано предпродажное сервисное обслуживание, а так же автомобиль будет помыт и убран.
С Уважением,
Левченко Василий.
18 мая 2013г. по приезду в Тойота Центр Рублевский для покупки заказанного автомобиля, оказывается, что мой автомобиль еще не привезли. Для разрешения конфликта меня проводили к менеджеру Бахурову А.А. это доверенное лицо компании с правом подписи на договоре купли-продаже автомобиля. Этот менеджер много говорил, как им тяжело работать и сколько трудностей возникает у них в компании в процессе продажи автомобилей покупателю. На мое предложение привести автомобиль на эвакуаторе со склада срочно. Мне менеджер говорит фразу: "Если Вы будете ставить у нас дополнительное оборудование на автомобиль, то тогда привезем"
С таким равнодушием, хамством, обманом и мерзости по отношению к клиенту в нашей жизни приходится сталкиваться, но чтобы в Тойота Центр Рублевский, это было для меня удивлением.
Отзыв о салоне Тойота Центр Рублевский: Рублевское шоссе, д. 74:
Вот такое письмо мне прислал продавец консультант перед покупкой автомобиля 17 мая 2013г.
Добрый День!
Виктор, высылаю Вам скан-копию ПТС!
Автомобиль доставлен на наш склад в Зеленограде, сегодня ночью ожидается его доставка эвакуатором в дилерский центр.
С утра на автомобиль будет сделано предпродажное сервисное обслуживание, а так же автомобиль будет помыт и убран.
С Уважением,
Левченко Василий.
18 мая 2013г. по приезду в Тойота Центр Рублевский для покупки заказанного автомобиля, оказывается, что мой автомобиль еще не привезли. Для разрешения конфликта меня проводили к менеджеру Бахурову А.А. это доверенное лицо компании с правом подписи на договоре купли-продаже автомобиля. Этот менеджер много говорил, как им тяжело работать и сколько трудностей возникает у них в компании в процессе продажи автомобилей покупателю. На мое предложение привести автомобиль на эвакуаторе со склада срочно. Мне менеджер говорит фразу: "Если Вы будете ставить у нас дополнительное оборудование на автомобиль, то тогда привезем"
С таким равнодушием, хамством, обманом и мерзости по отношению к клиенту в нашей жизни приходится сталкиваться, но чтобы в Тойота Центр Рублевский, это было для меня удивлением.
Написать комментарий