Купил я Тойоту в ТЦ Каширский, но обслуживаться поехал в ТЦ Сокольники. Почему - смотри мой отзыв о ТЦ Каширский. ТЦ Сокольники ужасно далеко от меня, живу я в Домодедово, но я решил обслуживаться там так как это Major, а у них я обслуживал свой Форд на 18 км МКАД. Там тоже косячили, но всегда можно было докопаться до истины и разобраться, система рецензирования работала хорошо. Первое ТО (10 000, осенью) я сделал там без замечаний, все прошло штатно. Приехал туда и зимой для очередного ТО (20 000). Началось с мелочей. Какие то странные пацанчики - менеджеры принимают машины. Раньше были серьезные взрослые люди. Я отдавал им ключи и шел заниматься своими делами. Тут нет, в холод заставили меня ждать 10 минут с ключами у машины, но ни кто не пришел, я вернулся к ним. Но проблема не в этом. Когда ТО сделали и я его оплатил, то менеджер ушел за машиной забрав финансовые документы. Подогнал автомобиль ко входу. Я сел - поехал. Вдруг замечаю, что странно установлен видеорегистратор, вверх ногами. Остановился, начал разбираться. Все видео с регистратора удалено. Приехав домой и убирая заказ наряд на ТО в папочку обнаруживаю, что кто-то отколол от него кассовый чек, в наряде только две дырочки от скрепки. Звоню в службу по работе с клиентами, сообщаю, что не стоит рыться в видеорегистраторе без ведома его владельца и зачем забрали кассовый чек? Через день звонит милая девушка с замечательной фразой: Мы разобрались, Ваш регистратор ни кто не трогал как и Ваш чек. Классно вы разобрались, сказал я и объяснил ей что обычно понимается под этой фразой. Она обещала разобраться по настоящему. Через день перезвонила, настояла, что она разобралась и результат тот же. Ок! Сказал я и теперь обслуживаюсь в сервисе ТЦ Коломенское от Ника моторс. Пока все хорошо.
Купил я Тойоту в ТЦ Каширский, но обслуживаться поехал в ТЦ Сокольники. Почему - смотри мой отзыв о ТЦ Каширский. ТЦ Сокольники ужасно далеко от меня, живу я в Домодедово, но я решил обслуживаться там так как это Major, а у них я обслуживал свой Форд на 18 км МКАД. Там тоже косячили, но всегда можно было докопаться до истины и разобраться, система рецензирования работала хорошо. Первое ТО (10 000, осенью) я сделал там без замечаний, все прошло штатно. Приехал туда и зимой для очередного ТО (20 000). Началось с мелочей. Какие то странные пацанчики - менеджеры принимают машины. Раньше были серьезные взрослые люди. Я отдавал им ключи и шел заниматься своими делами. Тут нет, в холод заставили меня ждать 10 минут с ключами у машины, но ни кто не пришел, я вернулся к ним. Но проблема не в этом. Когда ТО сделали и я его оплатил, то менеджер ушел за машиной забрав финансовые документы. Подогнал автомобиль ко входу. Я сел - поехал. Вдруг замечаю, что странно установлен видеорегистратор, вверх ногами. Остановился, начал разбираться. Все видео с регистратора удалено. Приехав домой и убирая заказ наряд на ТО в папочку обнаруживаю, что кто-то отколол от него кассовый чек, в наряде только две дырочки от скрепки. Звоню в службу по работе с клиентами, сообщаю, что не стоит рыться в видеорегистраторе без ведома его владельца и зачем забрали кассовый чек? Через день звонит милая девушка с замечательной фразой: Мы разобрались, Ваш регистратор ни кто не трогал как и Ваш чек. Классно вы разобрались, сказал я и объяснил ей что обычно понимается под этой фразой. Она обещала разобраться по настоящему. Через день перезвонила, настояла, что она разобралась и результат тот же. Ок! Сказал я и теперь обслуживаюсь в сервисе ТЦ Коломенское от Ника моторс. Пока все хорошо.
Написать комментарий