Покупка машины Toyota LC 200 была омрачена следующими обстоятельствами: продавец-консультант Тойота Центр Ясенево (далее - Центр) не смог в течение недели ответить на технический вопрос по электронному ключу (ответ был получен по совету ООО «Тойота Мотор» в другом дилерском центре); в день оплаты и передачи покупателю автомобиля сотрудник Центра, специализирующийся на оформлении Trade-in, выполнил свою работу на оценку "отлично", но дальше все развивалось пренеприятнейшим образом. К назначенному времени 17.00 автомобиль не был готов (при том, что была взята предоплата в увеличенном размере с целью заблаговременного выполнения работ по установке доп. оборудования еще неделю назад). Установку же доп. оборудования начали при мне в день выдачи автомашины в 17.00 и вместо менеджеров Центра приходилось самой обращать внимание продавца-консультанта на то, что к моей машине никто из работников ремзоны не подходит и оборудование не устанавливают. В 22.00 терпение лопнуло (прошло 5 часов) и после моего звонка директору Центра весь процесс ускорился. Машину с извинениями и подарками получила после 23.00. Извинения были приняты, с волнением справилась и отзывов писать желание не возникало, но…
Пришло время «нулевого» ТО (месяц с даты продажи). При передаче мне автомобиля после выполнения ТО услышала от мастера отдела сервиса Центра напоминание «ждем Вас через 5 тыс. км. пробега или 6 мес., что наступит раньше». На мое возражение, что межсервисный пробег установлен в 10 тыс. км. или 12 мес. мастер ответил, что «у автомобиля с дизельным двигателем…» И я прервала его в недоумении «Вы машину мою то, смотрели? У меня машина с бензиновым двигателем!». Напрашивается вывод, что регламентные работы с моей машиной не выполнялись и капот вообще не открывался. И сомнение вызывает профессионализм таких мастеров, которые после выполнения регламентных работ по ТО так и не поняли с каким двигателем обслуживали машину с дизельным или бензиновым. После такого ТО безопасно ли выезжать на дорогу?
Руководство Центра и большинство исполнителей Центра в общении приятные люди, но результат… Как у М. Жванецкого «Может, что-то в консерватории подправить?»
Покупка машины Toyota LC 200 была омрачена следующими обстоятельствами: продавец-консультант Тойота Центр Ясенево (далее - Центр) не смог в течение недели ответить на технический вопрос по электронному ключу (ответ был получен по совету ООО «Тойота Мотор» в другом дилерском центре); в день оплаты и передачи покупателю автомобиля сотрудник Центра, специализирующийся на оформлении Trade-in, выполнил свою работу на оценку "отлично", но дальше все развивалось пренеприятнейшим образом. К назначенному времени 17.00 автомобиль не был готов (при том, что была взята предоплата в увеличенном размере с целью заблаговременного выполнения работ по установке доп. оборудования еще неделю назад). Установку же доп. оборудования начали при мне в день выдачи автомашины в 17.00 и вместо менеджеров Центра приходилось самой обращать внимание продавца-консультанта на то, что к моей машине никто из работников ремзоны не подходит и оборудование не устанавливают. В 22.00 терпение лопнуло (прошло 5 часов) и после моего звонка директору Центра весь процесс ускорился. Машину с извинениями и подарками получила после 23.00. Извинения были приняты, с волнением справилась и отзывов писать желание не возникало, но…
Пришло время «нулевого» ТО (месяц с даты продажи). При передаче мне автомобиля после выполнения ТО услышала от мастера отдела сервиса Центра напоминание «ждем Вас через 5 тыс. км. пробега или 6 мес., что наступит раньше». На мое возражение, что межсервисный пробег установлен в 10 тыс. км. или 12 мес. мастер ответил, что «у автомобиля с дизельным двигателем…» И я прервала его в недоумении «Вы машину мою то, смотрели? У меня машина с бензиновым двигателем!». Напрашивается вывод, что регламентные работы с моей машиной не выполнялись и капот вообще не открывался. И сомнение вызывает профессионализм таких мастеров, которые после выполнения регламентных работ по ТО так и не поняли с каким двигателем обслуживали машину с дизельным или бензиновым. После такого ТО безопасно ли выезжать на дорогу?
Руководство Центра и большинство исполнителей Центра в общении приятные люди, но результат… Как у М. Жванецкого «Может, что-то в консерватории подправить?»
Написать комментарий