Тойота Центр Ясенево отрицательные отзывы
- Всего отзывов:
- 9
- Положительные отзывы:
- 2
- Отрицательные отзывы:
- 6
- Нейтральные:
- 1
- Все отзывы
- Положительные
- Отрицательные
- Нейтральные
В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта!
Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у "Ашота" в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет....
Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение) Клиентский сервис ещё у них хороший: зона отдыха тебе с бильярдом и чай/кофе и ланч, пока ты ждёшь свой авто, за счет дилера. Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не...
У меня Тойота Приус, 25 мая я попал в мелкое ДТП, в котором мне слегка повредили заднее крыло и царапнули заднюю дверь. У меня КАСКО, ремонт у официала. Страховая дала перечень официалов. Очень не хотел прогадать с сервисом, но всем ближним к Домодедово я уже «вручил» черные метки потому выбрал последний, Тойота Ясенево (РОЛЬФ). Тогда я еще не понимал, как я вляпался. Ремонт не сложный, слегка подправить крыло и перекрасить его вместе с дверью. Машину приняли, через неделю забрал. Был...
Покупка машины Toyota LC 200 была омрачена следующими обстоятельствами: продавец-консультант Тойота Центр Ясенево (далее - Центр) не смог в течение недели ответить на технический вопрос по электронному ключу (ответ был получен по совету ООО «Тойота Мотор» в другом дилерском центре); в день оплаты и передачи покупателю автомобиля сотрудник Центра, специализирующийся на оформлении Trade-in, выполнил свою работу на оценку "отлично", но дальше все развивалось пренеприятнейшим образом. К н...
5 раз звонил в салон по вопросу ТО 10000км, и все менеджеры говорят разную сумму за ТО, а если задаешь вопрос о скидках конкретной суммы не говорят. зачем-то нужно именно приехать к ним. повернитесь лицом к клиентам ненадо делать космическими цены, клиенты только отвернуться от вас.
Добрый день! Дорогие мои друзья, и владельцы автомобилей тойота! Приобрел я машину LCP 150 2014! Машина отличная, но в процессе эксплуатации, начал появляться звук в районе лобового стекла со стороны водителя ( жужжание )! Звоню : Добрый день, мол так и так! Все знаем, привозите, сделали. И так три раза! Итог : звук не пропал( уехал к другому дилеру.
В такое сложное время так не ценить своих покупателей, это кощунство.
ЗЫ Привет Максиму Г.
ЗЫЫ Процветания Вам, как дилеру ценяще...
[Читать полностью]
Написать комментарий