Хочу обратиться ко всем ничего не подозревающим потенциальным покупателям Тойота у ОД Восток Моторс Ноябрьск. В 2011 году я купил у них Короллу. А в этом году я обратился к ним с просьбой отремонтировать мой автомобиль по гарантии (не буду описывать всю историю, просто опишу в 2-х словах). Специалист осмотрев визуально ничего не мог определить. Однако инженер по гарантии Александр смело мне ответил: "Езди пока полностью не сломается" и выдал мне машину. На неоднократные мои заявлении c просьбой отремонтировать мою машину, я получил официальный письменный отказ от директора Тойота Центр Ноябрьск (причину так и не указали). Пообщавшись с некоторыми сотрудниками центра, я сделал себе вывод, что тех. оснащенность может и соответствует нормам, но некоторые сотрудники центра не соответствуют этому уровню. Просто очень низкий уровень знаний и очень грубо относятся к своим клиентам, чем в других ОД. Это показало на практике при обращении мной в Тойота центр. Столкнувшись с Тойота центром, я понял что сделал очень большую ошибку покупая у них машину. Лучше съездить в другие ОД центры и купить там, но только не ВОСТОК МОТОРС. Оказывается этот центр очень проблематичный по всем отношениям. Потом я понял что в этом центре нет специалистов и мне пришлось ремонтировать машину у другого ОД по гарантии, где действительно работают специалисты. А оценка им-двойка.
Полностью согласна, специалистов по ремонту а/м в ВМ нет, но есть хамские менеждеры, основной задачей которых является как можно быстрее отфутболить клиента. А Российское законодательство они вообще игнорируют.
Хочу обратиться ко всем ничего не подозревающим потенциальным покупателям Тойота у ОД Восток Моторс Ноябрьск. В 2011 году я купил у них Короллу. А в этом году я обратился к ним с просьбой отремонтировать мой автомобиль по гарантии (не буду описывать всю историю, просто опишу в 2-х словах). Специалист осмотрев визуально ничего не мог определить. Однако инженер по гарантии Александр смело мне ответил: "Езди пока полностью не сломается" и выдал мне машину. На неоднократные мои заявлении c просьбой отремонтировать мою машину, я получил официальный письменный отказ от директора Тойота Центр Ноябрьск (причину так и не указали). Пообщавшись с некоторыми сотрудниками центра, я сделал себе вывод, что тех. оснащенность может и соответствует нормам, но некоторые сотрудники центра не соответствуют этому уровню. Просто очень низкий уровень знаний и очень грубо относятся к своим клиентам, чем в других ОД. Это показало на практике при обращении мной в Тойота центр. Столкнувшись с Тойота центром, я понял что сделал очень большую ошибку покупая у них машину. Лучше съездить в другие ОД центры и купить там, но только не ВОСТОК МОТОРС. Оказывается этот центр очень проблематичный по всем отношениям. Потом я понял что в этом центре нет специалистов и мне пришлось ремонтировать машину у другого ОД по гарантии, где действительно работают специалисты. А оценка им-двойка.
Комментарии (1)
Написать комментарий