Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о покупке Toyota Prado в Пермском салоне Тойота Центр Пермь. Прибор показал, что капот и заднее крыло автомобиля после ремонта. Однако, старший менеджер Наталья Курныкина долго в этом не сознавалась, но приглашённый специалист центра Тойота подтвердил, что детали действительно ремонтные, но автомобиль продавался как за новый. После долгих выяснений извинений так и не последовало. И что удивительно после уличения Курныкиной во лжи она начала хамить, интересуясь «где читать негативные отзывы». Своими действиями, позоря имя Тойоты, Курныкина подрывает доверие покупателей.
Привет! А мне на сервисе тойота в минеральных водах не поменяли фильтр кондиционера, хотя заявили об этом в документах. Обратился к сотруднику Николаю. У них есть видеозапись где видно все. А фильтр у меня грязный и не родной. Машина у меня LC200
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о покупке Toyota Prado в Пермском салоне Тойота Центр Пермь. Прибор показал, что капот и заднее крыло автомобиля после ремонта. Однако, старший менеджер Наталья Курныкина долго в этом не сознавалась, но приглашённый специалист центра Тойота подтвердил, что детали действительно ремонтные, но автомобиль продавался как за новый. После долгих выяснений извинений так и не последовало. И что удивительно после уличения Курныкиной во лжи она начала хамить, интересуясь «где читать негативные отзывы». Своими действиями, позоря имя Тойоты, Курныкина подрывает доверие покупателей.
Комментарии (1)
Написать комментарий