Попал к этому дилеру по направлению от страховой компании. Должны были заменить задний бампер, чехол запасного колеса и лобовое стекло.
Предварительный срок выполнения работ (при записи на ремонт) был озвучен 2-3 дня. При сдаче автомобиля предварительно озвучили 4 дня. По факту пригласили на приемку автомобиля через 5 дней.
Сдавая автомобиль мастер кузовного участка подогнал авто ближе к свету. Заглушил двигатель и предложил осмотреть качество выполненных работ. Визуально посмотрел - нареканий не было. Сотрудник автоцентра пригласил в машину и вместе мы выехали из рем. Зоны на клиентскую парковку. Вернувшись в салон я подписал документы (акт приемки сдачи). Однако попытавшись уехать с парковки у меня возникли подозрения о не правильной работе задних датчиков парктроника, нештатной сигнализации (ставилась в другом официальном автоцентре на пискаревском) точнее сказать даже не подозрения т. К. Доп сигнализация просто перестала видеть датчики открытия дверей. При включенной доп сигналке двери можно открыть и она даже не пискнет. Попытавшись спросить в чем дело, сотрудники мне начали рассказывать что это не имеет отношения к выполненным работам. И что диагностика будет платной. Мои доводы о том, что сигнализация была исправной - автоцентр не реагировал. А доводы о том, что парктроник работает не правильно отметались фактом подписания мной акта приемки-сдачи. Довод о том, что я не имел возможности проверить качество работы электрических цепей так же не принимались в расчет. На мой взгляд сотрудники повели себя крайне негативно. Больше не буду обращаться в данный салон. Общее впечатление от качества работы данного автоцентра - крайне негативное. От качества работы сертифицированных центров тойоты резко упало.
Попал к этому дилеру по направлению от страховой компании. Должны были заменить задний бампер, чехол запасного колеса и лобовое стекло.
Предварительный срок выполнения работ (при записи на ремонт) был озвучен 2-3 дня. При сдаче автомобиля предварительно озвучили 4 дня. По факту пригласили на приемку автомобиля через 5 дней.
Сдавая автомобиль мастер кузовного участка подогнал авто ближе к свету. Заглушил двигатель и предложил осмотреть качество выполненных работ. Визуально посмотрел - нареканий не было. Сотрудник автоцентра пригласил в машину и вместе мы выехали из рем. Зоны на клиентскую парковку. Вернувшись в салон я подписал документы (акт приемки сдачи). Однако попытавшись уехать с парковки у меня возникли подозрения о не правильной работе задних датчиков парктроника, нештатной сигнализации (ставилась в другом официальном автоцентре на пискаревском) точнее сказать даже не подозрения т. К. Доп сигнализация просто перестала видеть датчики открытия дверей. При включенной доп сигналке двери можно открыть и она даже не пискнет. Попытавшись спросить в чем дело, сотрудники мне начали рассказывать что это не имеет отношения к выполненным работам. И что диагностика будет платной. Мои доводы о том, что сигнализация была исправной - автоцентр не реагировал. А доводы о том, что парктроник работает не правильно отметались фактом подписания мной акта приемки-сдачи. Довод о том, что я не имел возможности проверить качество работы электрических цепей так же не принимались в расчет. На мой взгляд сотрудники повели себя крайне негативно. Больше не буду обращаться в данный салон. Общее впечатление от качества работы данного автоцентра - крайне негативное. От качества работы сертифицированных центров тойоты резко упало.
Написать комментарий