
Тойота Центр Ярославль
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
1.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
| Информация по автомобилю |
|
5.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
4.00 |
Добрый день! Нет управы на безответные действие Тойота Центр Ярославль, а именно 18.04.13г. в 10.00 ч я оставил принадлежавший мне автомобиль Тoyota Highlander в ремонт для покраски нескольких деталей кузова. Менеджер сервиса Тойота Молотков Алексей принял автомобиль, выписал заказ наряд на работы и сказал что машина будет готова 20.04.13г. во второй половине дня. Приехав 22.04.13г. в 10.00 ч в Тойота сервис Ярославль мне сказали что извините ваша машина будет готова не раньше 24-25.04...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)