Добрый день! Нет управы на безответные действие Тойота Центр Ярославль, а именно 18.04.13г. в 10.00 ч я оставил принадлежавший мне автомобиль Тoyota Highlander в ремонт для покраски нескольких деталей кузова. Менеджер сервиса Тойота Молотков Алексей принял автомобиль, выписал заказ наряд на работы и сказал что машина будет готова 20.04.13г. во второй половине дня. Приехав 22.04.13г. в 10.00 ч в Тойота сервис Ярославль мне сказали что извините ваша машина будет готова не раньше 24-25.04.13г., я сказал что машина нужна мне сейчас и без нее будет простаивать моя работа и рабочее время. Я предложил им выдать мне во временное пользование любой другой автомобиль похожего класса пока они будут доделывать мой автомобиль, не по моей вине она простаивает у них. На что старший менеджер сказал что это не их проблема и руководство не поможет ничем мне. Позвонив на горячую линию Тойоты мне тоже конкретного ничего не сказали только приняли претензию по телефону и сказали ожидайте, а мне что делать?? Я просто остался без машины на неопределенное время. В Тойота Центр Ярославль я написал претензию на имя руководителя. Получается что сервис может ремонтировать сколько хочет времени не смотря на то что на каждую работу у них есть свои норма/часы работы. Вот такой прекрасный сервис! Всё для людей!?
Добрый день! Нет управы на безответные действие Тойота Центр Ярославль, а именно 18.04.13г. в 10.00 ч я оставил принадлежавший мне автомобиль Тoyota Highlander в ремонт для покраски нескольких деталей кузова. Менеджер сервиса Тойота Молотков Алексей принял автомобиль, выписал заказ наряд на работы и сказал что машина будет готова 20.04.13г. во второй половине дня. Приехав 22.04.13г. в 10.00 ч в Тойота сервис Ярославль мне сказали что извините ваша машина будет готова не раньше 24-25.04.13г., я сказал что машина нужна мне сейчас и без нее будет простаивать моя работа и рабочее время. Я предложил им выдать мне во временное пользование любой другой автомобиль похожего класса пока они будут доделывать мой автомобиль, не по моей вине она простаивает у них. На что старший менеджер сказал что это не их проблема и руководство не поможет ничем мне. Позвонив на горячую линию Тойоты мне тоже конкретного ничего не сказали только приняли претензию по телефону и сказали ожидайте, а мне что делать?? Я просто остался без машины на неопределенное время. В Тойота Центр Ярославль я написал претензию на имя руководителя. Получается что сервис может ремонтировать сколько хочет времени не смотря на то что на каждую работу у них есть свои норма/часы работы. Вот такой прекрасный сервис! Всё для людей!?
Написать комментарий