Так случилось , что все новые автомобили мы обслуживали в Воронеже. УАЗ Патриот был куплен в Москве , у официального диллера, зашли с женой в автосалон , машина понравилась , причем диллер в подарок установил предпусковой подогреватель и сигнализацию , уже за наши деньги. За семьсот тысяч деревянных дизельный красавец перекочевал в Алексеевку , причем первые восемьсот км. пробега темной ночью преодолел с честью и достоинством. Перед этим , мы позвонили на завод и нас заверили , что гарантийное обслуживание авто мы получим в полном объеме по месту жительства. Случай настал , при включении обогрева зеркал - легкий шелчек и тухнут габариты , подсветка приборов. Подходит как раз ТО 1 , звоним в Аланту авто , нас записывают на воскресенье 13 ноября , озвучиваю все неисправности, менеджер Евгений заверяет , что все будет ОК. В девять утра в воскресенье приезжаю на станцию, или сервис , полтора часа пытается Евгений оживить компьютер на своем рабочем столе , потом в ручную выписывает бумагу , загоняют в цех , шприцуют машину, интерисуюсь электрикой , на меня слесари косятся как на сумашедшего , какая электрика ? Инженер по гарантии отдыхает , электрика нет . Иду до менеджера , интересуюсь обстановкой , Да вот понимаете , я вас могу записать на двадцать третье , будет электрик. Хорошо , записываемся. На неисправнойс машине отправляют за двести км. домой. Ждем двадцать третьего , пригоняем машину еще раз , электрик на месте , лезет в то место , где провода заходят в левую водительскую дверь , три провод а оголены и лежат на арматуре кузова , сантиметра так по три. Электрик изолирует провода , но вот незадача , габариты опять не горят , хотя все предохранители целы. Через пол часа он появляется с блоком предохранителей , подкидывает его на авто , габариты включаются , все работает в штатном режиме. Вызывает инженера по гарантии , Константина , тот крутит в руках мой блок и оглашает , иди плати бабки в кассу . Я возмущаюсь . Он идет за фотиком и снимает предпусковой подогреватель . который к этому моменту остался только одним рабочим прибором. На то , что все это установлено у официального диллера ему наплевать , подогреватель на мою беду оказался подсоединен к злополучному блоку. Оголенные провода он тоже принципиально не замечает и удаляется для согласования вопроса с заводом УАЗ. Прождал его до шестнадцати часов , обратился к зам директора по технике , написал ему письмо , на основании чего отказано в гарантийном ремонте , тот почесал репу и пообещал дать мне ответ в течение десяти дней. И так опять в ночь выпроводили автомобиль с не испрвной световой сигнализацией , типа двести км. проедешь и со свечкой. Я поблагодарил в кавычках эту гопкомпанию за заботу о престиже Ульяновского автозавода в книге отзывов и уехал на неисправном автомобиле домой. Да , еще попутно они угробили сигнализацию на авто и турботаймер перестал после их потуг работать. Совет дали простой , ищи спеца по месту , пусть он тебе запустит турбо таймер . Еще , что паразило , это полное отсутствие инструмента и приспособлений у электрика. Он приносит из дома с собой только отвертку. Как авторизируют таких дельцов - вопрос наверное к прокуратуре.
Так случилось , что все новые автомобили мы обслуживали в Воронеже. УАЗ Патриот был куплен в Москве , у официального диллера, зашли с женой в автосалон , машина понравилась , причем диллер в подарок установил предпусковой подогреватель и сигнализацию , уже за наши деньги. За семьсот тысяч деревянных дизельный красавец перекочевал в Алексеевку , причем первые восемьсот км. пробега темной ночью преодолел с честью и достоинством. Перед этим , мы позвонили на завод и нас заверили , что гарантийное обслуживание авто мы получим в полном объеме по месту жительства. Случай настал , при включении обогрева зеркал - легкий шелчек и тухнут габариты , подсветка приборов. Подходит как раз ТО 1 , звоним в Аланту авто , нас записывают на воскресенье 13 ноября , озвучиваю все неисправности, менеджер Евгений заверяет , что все будет ОК. В девять утра в воскресенье приезжаю на станцию, или сервис , полтора часа пытается Евгений оживить компьютер на своем рабочем столе , потом в ручную выписывает бумагу , загоняют в цех , шприцуют машину, интерисуюсь электрикой , на меня слесари косятся как на сумашедшего , какая электрика ? Инженер по гарантии отдыхает , электрика нет . Иду до менеджера , интересуюсь обстановкой , Да вот понимаете , я вас могу записать на двадцать третье , будет электрик. Хорошо , записываемся. На неисправнойс машине отправляют за двести км. домой. Ждем двадцать третьего , пригоняем машину еще раз , электрик на месте , лезет в то место , где провода заходят в левую водительскую дверь , три провод а оголены и лежат на арматуре кузова , сантиметра так по три. Электрик изолирует провода , но вот незадача , габариты опять не горят , хотя все предохранители целы. Через пол часа он появляется с блоком предохранителей , подкидывает его на авто , габариты включаются , все работает в штатном режиме. Вызывает инженера по гарантии , Константина , тот крутит в руках мой блок и оглашает , иди плати бабки в кассу . Я возмущаюсь . Он идет за фотиком и снимает предпусковой подогреватель . который к этому моменту остался только одним рабочим прибором. На то , что все это установлено у официального диллера ему наплевать , подогреватель на мою беду оказался подсоединен к злополучному блоку. Оголенные провода он тоже принципиально не замечает и удаляется для согласования вопроса с заводом УАЗ. Прождал его до шестнадцати часов , обратился к зам директора по технике , написал ему письмо , на основании чего отказано в гарантийном ремонте , тот почесал репу и пообещал дать мне ответ в течение десяти дней. И так опять в ночь выпроводили автомобиль с не испрвной световой сигнализацией , типа двести км. проедешь и со свечкой. Я поблагодарил в кавычках эту гопкомпанию за заботу о престиже Ульяновского автозавода в книге отзывов и уехал на неисправном автомобиле домой. Да , еще попутно они угробили сигнализацию на авто и турботаймер перестал после их потуг работать. Совет дали простой , ищи спеца по месту , пусть он тебе запустит турбо таймер . Еще , что паразило , это полное отсутствие инструмента и приспособлений у электрика. Он приносит из дома с собой только отвертку. Как авторизируют таких дельцов - вопрос наверное к прокуратуре.
Написать комментарий