Балашов-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
1.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.50 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.50 |
Продают автомобили легко, можно заказать нужную комплектацию, ненавязчиво пытаются навязать дополнительные услуги. Ну, а автоцентр это нечто, из рабочей зоны выгоняют, для посетителей оборудовано помещение на 2м этаже, но наблюдать что происходит с автомобилем, через окна невозможно, люди невысокого роста должны будут тянуться, сесть и наблюдать невозможно. ТО по книжке не проводят, штамп о прохождении ставят, но тормозную систему, кузов и прочее не смотрят, только если требовать и за...
Плохое обслуживание автоцентра, в частности отдела сервиса. Приехал заменить лампочку, а мне - говорят сам поменяй. Это ладно ещё - пытался отослать меня в частную кантору там говорит поменяют. Клиенту чтобы заехать на сервис надо бросить машину за забором и идти оформляться черт знает куда. Задрали цены на расходные материалы в 2 раза: если в магазине лампочка 55/60 стоит 80 рублей, то в сервисе 160 руб. - куда так задирать? Зажрались в Балашове, легче в Борисоглебск или Саратов съезд...
Отзывы (последние 3)