Автомаркет
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.00 |
Информация по работам |
|
2.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
22 июня 2012 года в 11.00 час. обратился в Дюртюлинский филиал ООО ГК Двимавто с целью ремонта моей а/м Лада Калина универсал 2009 г.в. (на гарантии), приобретенной здесь же. Причина неисправности: не запускается двигатель, села аккумуляторная батарея. Заказ-наряд оформлен в 11 час 35 мин 22.06.12 г. Представители данной компании пообещали устранить причину неисправности к окончанию рабочего времени. Однако, в этот день моей машиной ни кто не занялся, ссылались на нехватку времени и по...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)