22 июня 2012 года в 11.00 час. обратился в Дюртюлинский филиал ООО ГК Двимавто с целью ремонта моей а/м Лада Калина универсал 2009 г.в. (на гарантии), приобретенной здесь же. Причина неисправности: не запускается двигатель, села аккумуляторная батарея. Заказ-наряд оформлен в 11 час 35 мин 22.06.12 г. Представители данной компании пообещали устранить причину неисправности к окончанию рабочего времени. Однако, в этот день моей машиной ни кто не занялся, ссылались на нехватку времени и пообещали начать работу с утра следующего дня. На следующий день т.е. 23.06.12 г. к моему приходу (это было 11.00 час.) машина как оставалась перед зданием на улице, так и стояла. Я поинтересовался у сотрудников компании, почему не ремонтируют машину, на что поступил ответ, что некому и пообещали сейчас заняться ею. Так я прождал до 13.30 час. , в это время загнали мою машину в цех, а выдали в 14.35 час. ( Причина была в обрыве ремня привода ГРМ). Я попросил в отделе гарантийного ремонта изложить в писменной форме причину затянувшегося приема на ремонт и предоставить мне данные о руководителе компании, категорически отказались. В итоге из-за халатного отношения к своей работе я прождал более суток для выполнения одночасовой работы. Крайне разочарован работой данной компании.
22 июня 2012 года в 11.00 час. обратился в Дюртюлинский филиал ООО ГК Двимавто с целью ремонта моей а/м Лада Калина универсал 2009 г.в. (на гарантии), приобретенной здесь же. Причина неисправности: не запускается двигатель, села аккумуляторная батарея. Заказ-наряд оформлен в 11 час 35 мин 22.06.12 г. Представители данной компании пообещали устранить причину неисправности к окончанию рабочего времени. Однако, в этот день моей машиной ни кто не занялся, ссылались на нехватку времени и пообещали начать работу с утра следующего дня. На следующий день т.е. 23.06.12 г. к моему приходу (это было 11.00 час.) машина как оставалась перед зданием на улице, так и стояла. Я поинтересовался у сотрудников компании, почему не ремонтируют машину, на что поступил ответ, что некому и пообещали сейчас заняться ею. Так я прождал до 13.30 час. , в это время загнали мою машину в цех, а выдали в 14.35 час. ( Причина была в обрыве ремня привода ГРМ). Я попросил в отделе гарантийного ремонта изложить в писменной форме причину затянувшегося приема на ремонт и предоставить мне данные о руководителе компании, категорически отказались. В итоге из-за халатного отношения к своей работе я прождал более суток для выполнения одночасовой работы. Крайне разочарован работой данной компании.
Написать комментарий