СТО Касли
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
5.00 |
Сервис категорически плохой!!! Гарантийного обслуживания нет, т.е. не делают НИЧЕГО кроме диагностики! У меня, после 3-ТО потёк радиатор, оказалось, что в наличии нет! Сказали, что придётся подождать, пока закажут и доставят. Обещали через две недели! Прошло уже два МЕСЯЦА! Кормят завтраками! Обратная связь отсутствует в принципе! Категорически не советую!!!
Очень ужасное качество обслуживания! Никогда не могла подумать,что люди работающие в автосалоне могут так наплевательски относиться к покупателям. Когда я пришла в салон, продавец мужчина просто взял сигарету и ушел курить в соседнее помещение, при этом я обратилась к мужчине? который был одет в черную одежду, тот сказал что нужно подождать несколько минут, а сам при этом удалился к тому же продавцу курить! Откуда вы берете таких продавцов??? И как после этого покупатель может вернутьс...
Отзывы (последние 3)