Кубань-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.00 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
4.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
2.50 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Отвратительная работа сервисной службы. Слесаря двигаются со скоростью улитки. За 4 часа наблюдений за ТО автомобиля, оный простоял в проезде 2 часа.
Всё ТО длилось 9 часов. Уныло как-то.Больше ТО в Кубань-Лада не прохожу.
В салоне обслуживаюсь уже второй год.
Хотелось бы отметить, что в салоне всегда все аакуратно, довольно уютно, удобная парковка и место, где можно отдохнуть, пока ждешь авто.
Менеджеры всегда со мной приветливы, и в принципе всегда могут грамотно ответить на мои вопросы (судя по опыту).
Не меняю салон уже длительный период, потому, что устраивает качество работ.
Ребята делают все на совесть.
Только вот в сам цех, где слесари - не советую ходить, ребята не обучены работать с клиент...
Я бы вычеркнул Кубань-Лада из списков официальных дилеров. Хочу купить калину, у дилера она есть, но ПТС нет. Заключили договор, оплатил. Жду уже 27 дней. Результатов нет. (ПТС еще не пришла). Изучаю судебную практику. Отправил официальное письмо дилеру. Возможно судебная практика пригодиться. Тем более завод ответил, что они отправляют ПТС в течении 3-х 5-ти дней дилеру с момента оплаты автомобиля. Вопрос? И с такой проблемой я не один. Кубань- Лада не ценит покупателей. Тогда зачем...
Отзывы (последние 3)