
АвтоРеал
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
2.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
2.50 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
1.50 |
| Информация по автомобилю |
|
2.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.50 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Случай № 1:
В автосервис "Автореал" записался за неделю на определённое время, которое они назначили сами, поменять резину с зимы на лето. Приехал строго в назначенное время 13,30. Автомобиль взяли и сказали ждите. После 1,5 часов узнав, что они ни чего не делали пришлось наехать на приемщика с небольшим скандалом. Началось какое-то движение, загнали а/м на мойку. Потом не спеша началось замена резины. Я стоял наблюдал через окно автосалона, шинмонтажник не торопясь выполнял свою рабо...
сотрудники сервиса не хотят слушать клиентов и менять запчасть по гарантии тянут время - мол само все пройдет. СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ. Такими темпами гарантия пройдет. Машина стоит а, должна ездить. Такого наплевательского отношения к клиентам гарантийного сервиса я невстречал.
Отзывы (последние 3)