БЦР-Авто Плюс
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
1.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.50 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.50 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.50 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Столкнулась с полнейшим безразличием менеджеров данного салона при покупке автомобиля. Персонал не соизволил даже позвонить и оповестить о том, что "Автоваз" не принял предварительный договор о поставке автомобилей Лада Гранта!!! Вообщем плевали они на всех своих клиентов, которые ждут своих автомобилей по предзаказу. Им удобнее продавать автомобили "по приходу", навесив дополнительных опций в среднем на 100 т. руб, а если вам не нравится, что автомобиль из ценовой категории в 239 т. р...
"Повезло" столкнуться с работой данного автосалона в рамках Федеральной программы утилизации старых автомобилей. Нарушая все правила и нормы, в очередь не ставили и не заключали Предварительный договор до тех пор, пока мы не внесли предоплату. Требовали 50000 руб., поторговавшись, как на базаре, сошлись на 23000 руб., нужных, якобы, для ускорения процесса получения нового автомобиля. Процесс "ускорялся" целый год! Страшно даже представить себе сроки получения машины без этих 23000 руб....
Отзывы (последние 3)