Чебоксары-Лада
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.50 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.50 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
По пунктам. Расположение крайне неудачное, на окраине и дорога рядом вся разбита, впрочем как и парковка. Персонал тыкает и пытается общаться панибратски, хотя я впервые туда заехал (была экстренная проблема). Зоны отдыха нет. В туалете два унитаза, но нет перегородок. Сразу вспомнил деревенское детство, когда сортир находился рядом со школой в деревянном сарае и в полу были дырки и никаких перегородок.
Ничего не покупал, поэтому поставлю продажам среднюю оценку. Пытались впарить мне...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)