
Чебоксары-Лада
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
3.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.50 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
3.50 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
3.50 |
| Информация по автомобилю |
|
3.50 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.50 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
| Информация по работам |
|
3.00 |
| Срок выполнения работ |
|
3.00 |
| Качество выполненных работ |
|
3.00 |
По пунктам. Расположение крайне неудачное, на окраине и дорога рядом вся разбита, впрочем как и парковка. Персонал тыкает и пытается общаться панибратски, хотя я впервые туда заехал (была экстренная проблема). Зоны отдыха нет. В туалете два унитаза, но нет перегородок. Сразу вспомнил деревенское детство, когда сортир находился рядом со школой в деревянном сарае и в полу были дырки и никаких перегородок.
Ничего не покупал, поэтому поставлю продажам среднюю оценку. Пытались впарить мне...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)